К сожалению, разочаровывают не только гробницы, но и то, как авторы обращаются с мифологией древних народов. Как правило, мы долго и упорно ищем невероятно мощный артефакт. А затем, когда он наконец-то оказывается у нас в руках, игра игнорирует его магические свойства, будь то дар вечной жизни или мощь Солнца, низводит их, в лучшем случае, к дополнительной шкале здоровья у финального босса.
поставив героя в условия, в которых не победить.
Сразу вспомнил абсурдную альтернативную концовку, которую, в общем-то, и не обвинишь в отсутствии логики.
Зато это очень смешно:
Это шутка ?
Ахаххаха в смысле???? Так правда можно было????
Комментарий недоступен
Людо-нарративный диссонансТакже известный как ненужный мем, придуманный филологами чтобы оправдать свою мусорную научную степень. Зачем это здесь рассусоливать? Кому это надо? Любой здравомыслящий человек понимает, что история игры идет отдельно, а геймплей - отдельно, и готовы закрывать глаза на несоответствия, а единственный случай когда этот "диссонанс" был бы актуален, так это в каких-нибудь симуляторах ходьбы или ВН, но там нет геймплея как такового. Наоборот, этот самый "диссонанс" породил отличное количество мемов, вроде "катсценного Данте" или "Кирью не убил ни одного человека за свою жизнь", над которыми люди смеются.
Смеются, понимаешь? А не размазывают идею по бумаге на серьезных щщах и говорят что "я сделяль!"
Но об этом ведь интересно порассуждать, не так ли? Именно в спорах рождается истина же. Тебе вот кажется очевидным, что история и геймплей должны быть никак не связаны - ок, хорошо. Многие, включая меня, так не считают. Эта статья отлично описала причину, по который мне лениво даже смотреть на ролики игры. За честно пройденные мною на 100% первые две части, я не почувствовал ни-че-го. Игра так СТАРАТЕЛЬНО заставляла меня ЭМОЦИОНИРОВАТЬ, что я оставался бесконечно равнодушным ко всему, что происходит на экране, начиная от спасения её друзей, заканчивая совершенно нелепым, комичным, комиксовым даже злодеем. По-моему, делать главным антагонистом "зловещую тайную мировую организацию, которая стремится завладеть таинственным древним артефактом, чтобы устроить мировой апокалипсис, и к тому же назвать этот сброд англо-говорящих спецназовцев ТРОИЦА" - просто-напросто пошло.
Я уважаю сценаристов за то, что они решили ребутнуть серию и сделать из полигональных сисек в шортиках Серьёзную Сильную Героиню с Прошлым и Историей. Но если честно, они немного перестарались. И вот этот дурацкий термин - как раз-таки прекрасно это описывает.
Смысла в Вашем недовольстве я не вижу.
Любой здравомыслящий человек понимает, что история игры идет отдельно, а геймплей - отдельнов статье куча примеров когда все компоненты работают в одной упряжке и не вызывают диссонанса