Дневник разработки #6.1 ИТОГИ ТЕСТОВ
Полная растерянность

В последнем прототипе мы не предлагали игрокам никаких головоломок и необычных взаимодействий с предметами. Мы просили лишь оценить, насколько интересны диалоги и персонажи, развитие повторяющегося мини-сюжета.

1313

Не в обиду вам, как разработчикам,
но вот когда я вижу такой визуал, у меня все время один и тот же вопрос, зачем? Он же страшный и неприятный ппц, я просто взглянув на эти скрины пройду дальше, как думаю сделает и 50-70% процентов игроков. Ну можно же красиво сделать, темболее с нынешними технологиями🤔

8
Ответить

У нас игра для оставшихся 50-30%)
А если серьёзно, то это дело вкуса. Мне нравится)

2
Ответить

Про визуал согласен, выглядит как квест из 90х. Меня такое тоже не цепляет

2
Ответить

Стилёк клёвый, ребята никого не слушайте : )

1
Ответить