Hazelight показала ранние концепты It Takes Two, когда игра носила рабочее название Project Nuts

Тогда общая атмосфера была мрачнее, а один из противников назывался Королевой гвоздей.

Hazelight показала ранние концепты It Takes Two, когда игра носила рабочее название Project Nuts
  • Студия Юсефа Фареса показала концепты It Takes Two в рамках празднования своей десятой годовщины.
  • На ранних этапах, когда игра насила рабочее название Project Nuts, проект был заметно мрачнее — на концептах можно увидеть обилие молотков, гвоздей и других инструментов. А один из противников назывался Королевой гвоздей.
  • Как говорит Юсеф Фарес, «иногда игра подсказывает тебе, в каком направлении её нужно вести». Поэтому к финальной версии визуально It Takes Two стала заметно ярче.
  • Некая мрачная часть задумки почти «дожила» до релиза, но об этом студия расскажет позже.
Hazelight показала ранние концепты It Takes Two, когда игра носила рабочее название Project Nuts
Hazelight показала ранние концепты It Takes Two, когда игра носила рабочее название Project Nuts
Hazelight показала ранние концепты It Takes Two, когда игра носила рабочее название Project Nuts

Возможно, что уже до конца 2024 года студия Юсефа Фареса покажет свою следующую игру. Ранее разработчик опубликовал фото с Джеффом Кили и намекнул на скорые новости.

4242
55 комментариев

Чо с приложением бля

33
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так в этом и идея походу
Это ранний концепт it takes two- пдф.....

3
Ответить

Оно утонуло

1
Ответить

Насрали

Ответить

Молодец человек, это не для вас показывают

Ответить

Да нахрен вы им пользуетесь?) искренне не поримаю

Ответить