Рандомный нарратив в Hades — как устроено неразрывное повествование в роуглайке Supergiant

Разработчики написали огромный сценарий и создали систему приоритизации диалогов, чтобы история никогда не прерывалась.

Рандомный нарратив в Hades — как устроено неразрывное повествование в роуглайке Supergiant
147147

Труд по созданию такой системы сложно недооценивать, но всё же порой она отдаёт приоритет не тем репликам, которым следовало. Так например, квест от Ареса на убийство 10 тысяч врагов у меня стригерился когда счётчик убийств перевалил за 17 тысяч. Может, дело в том что я слишком медленно я развивал с ним отношения, но почему Артемида упорно не даёт создать с ней связь и почти при каждой встрече сыплет пустыми репликами я понять не могу

3

Комментарий недоступен

1