Разработка головоломки с оригинальным геймплеем и минималистичным (двухкнопочным) управлением
Разработка головоломки с оригинальным геймплеем и минималистичным (двухкнопочным) управлением
1313

Почему не на русском?!

1

Изначально планировалось обойтись минимумом игрового текста - 10-15 общепонятных слов (start, options и т.п.), не больше. Делать под них отдельную локализацию (вводить дополнительный пункт меню), было не очень рационально. Поэтому был подготовлен только английский шрифт. На этапе релиза в стиме все-таки пришлось добавить еще несколько строк описания управления, но отрисовывать под них русский шрифт, к сожалению, уже не было времени. Да, и еще - текст был набран из отдельных букв в фотошопе и добавлен в проект в виде отдельных спрайтов (которые еще нужно было подгонять), а не выводился программно. Повторить такой "подвиг" еще и с русским шрифтом я бы уже не смог)