Но тут киберпанк, импланты, провода, неон, корпорации, ночной город и т. д. Но меня выбивают некоторые «игровые условности». По сюжету, мы проникает в здание корпорации и должны что-то сделать. Ты переходишь с комнаты в комнату, с этажа на этаж и попадаешь в магазин. Я понимаю, что нужно как-то игроку дать ресурсы, но магазин? На этаже здания, в который ты проникаешь, между лабораторией и комнатой охраны?
Большое спасибо за ваш труд! Очень интересно было почитать)
Мне кажется сюжет в таких игр почти всегда скорее фон.
Спасибо!
Согласен насчёт фона, но когда сюжет есть, мир "существует", то это куда интереснее. =)
Выглядит интересно) Спасибо за статью.
Я следил за игрой после демо. Демо для меня просто стало откровением, тк я фанат экшен игр от 3 лица, а тут карточная тактика. Заманил стиль, попробовал - ачишуел. Игралось прекрасно хотя у меня ближе к концу этажа всегда не получалось. В какой-то момент прям залип и я осознал как дышит игра и уже быстренько страгал все битвы (не чизил, а просто стало понятно как лучше качаться и действовать).
Наконец дождался релиза и первый час мне нравился, а потом как-то слегка разочаровался, тк они там что-то в цифрах подкрутили и честно стало уже не так весело играть. Наслодился еще десяткой часов игры в нее и забросил, тк для меня весь фан, которая игра тебе дарила в демо просто вынула из игры. Мне правда сейчас сложно описать конкретику, тк уже много времени прошло (демо точно 2 года уже, а игра вроде +- апрель 2023).
По итогу: очень приятная и удивительная для меня игра. Скажи мне 4 года назад, что я на серьезе увлекусь инди тактической карточной игрой - я бы плюнул этому человеку в лицо. Игр в наше время очень много выходит, а тратить время на условнобесконечную инди игру не очень хочется. Особенно на пк, на телефоне былобы прям то что надо.
В демо-версию не играл, поэтому сравнивать не могу. Правки баланса на релизе - это обычное дело.
По поводу итогов, то согласен, что игра хорошая. А вот про количество игр и условно-бесконечные, то не понял. Я играю в то, что мне нравится, и пока мне это интересно (не важно пройду я или нет). Если проект приносит удовольствие, то в чём проблема? Смысл гоняться за всеми “другими” и как-то их делить?