Обратите внимание, что у вас "желейная" анимация персонажа во время прыжка запускается не в момент прыжка, а в верхней его точке (или на подлете к ней). Если запускать ее сразу с прыжком, результат будет интереснее.
В идеале же анимация могла бы дополнять механику эффектами отталкивания от земли, растяжение в полете, сжатия в верхней точке, растяжения при падении и снова сжатия и восстановление формы при ударе о землю. :)
Обратите внимание, что у вас "желейная" анимация персонажа во время прыжка запускается не в момент прыжка, а в верхней его точке (или на подлете к ней). Если запускать ее сразу с прыжком, результат будет интереснее.
В идеале же анимация могла бы дополнять механику эффектами отталкивания от земли, растяжение в полете, сжатия в верхней точке, растяжения при падении и снова сжатия и восстановление формы при ударе о землю. :)
Да, знаю об этом. Нужно будет ещё поработать над этим и пофиксить. Все верно вы написали!
Анимацию вообще было сложно правильно настроить, буду ещё работать над этим.