Распробовала Age of Wonders 4 и призадумалась. Сначала игра дико зашла, но через пару каток стало скучно, ведь отличаются они лишь поначалу, а заканчиваются одинаково. Несмотря на широкую кастомизацию, складывается ощущение, что это никак не меняет игровой процесс.
Ну самая база - старкрафт. Рассы различаются: зерги дешевые и их много, атакуют роем, нужно захватывать землю. Терраны что-то среднее, здания умеют летать, много обороны. Протоссы самые дорогие юниты, но самые мощные со щитами, здания строятся сами по себе. И кроме всего этого все их игровые механики ещё вписываются в лор (зерги - рой с единым разумом, терраны колонизаторы, протоссы сверхтехнологичная раса). И плюс все это идеально сбалансированно
Рассы различаются: зерги дешевые и их много, атакуют роем, нужно захватывать землю. Терраны что-то среднее, здания умеют летать, много обороныизвесная цитата из журналов конца 90х)))
Различаются то различаются
НО НЕ ТАК КАК ВСЕ думают
Каждая фракция выражает определенный концепт:
Зерги - это скорость. И скорость воспроизводства
Терраны - это МОЩь. Высокий дальнобойный урон
Протосы - это Прочность. Высокая жирность по ХП и ЩитПоинтам
При этом и у зергов есть один жирный юнит и один юнит с высоким уроном, Так и у терран - быстрые юниты и жирный.
Так и у протосов быстрый и высоэффективный.
Это было еще в Ск1 - но лучше всего конечно видно в СК2
Не идеально, протоссам нужно сильно меньше контролля и места и по этому они сильнее. А за зергов надо дирижировать всем по этому так и выходит