Миядзаки, это перебор

Наиграл я 24 часа в Shadows of the Erdtree, и вот что скажу: на NG++, в соло, оно местами просто непроходимо. Я пытался, пытался и ещё раз пытался. У меня огромный запас кузнечных камней, прокаченного на максимум оружия, 284 уровень, а статы распределены так, чтобы охватывать как можно больший спектр оружия всех классов и размеров. Но даже этого для длс оказалось недостаточно. Миядзаки, где, блин, баланс? После более чем тридцати безуспешных траев на одном лишь льве, мое желание играть без интерфейса и в соло полностью пропало. И, поверьте, до сих пор не вернулось. Никакого вам тут эстетического удовольствия...

Миядзаки, это перебор

У меня в Секиро и во всех соулсах имеются платины, я победил Мидира, Гаэля, Копьё Церкви на НГ++ в соло, не перекачем, отрубил хвост Каламиту, победил Арториаса на НГ++, полностью в соло прошел Old Hunters и чаши бладика, победил Безымянного короля на НГ++. Но длс Элдена... это, уж извините, перебор... и дело тут, как видите, не в моем низком скилле, а в неадекватно быстром и резком мувсете противников, отсутствии у них окон для атак и огромном, просто огромном количестве хп. Миядзаки переборщил, переборщил со всем и сразу. К сожалению, все это вместе немало портит впечатление от этого великолепного дополнения к великолепной игре. Ведь само длс сделано на отлично.

Можно, конечно, вспомнить, что большинство длс для соулсов подразумевались для прохождения в кооперативе, но самое смешное, что скольких фантомов я не призывал на того же Гниющего Рыцаря, лишь один из них смог дожить до второй фазы босса... остальные умирали в течение первых тридцати секунд.

Миядзаки, это перебор

Реллана, рыцарь двойной луны мне в кошмарах снится будет. То, на что многое игроки жаловались в основной игре - отсутствие окон для атак, и то, с чем я не соглашался, в длс довели до абсурда. Я не знаю что там на НГ, может игра хотя бы для первого прохождения более менее сбалансирована... но Реллана... это вам даже не Маления...

Благо есть тут и более менее сбалансированные боссы - Рыцари Смерти, Золотой Гиппопотам и, как это не удивительно, Месмер. Двух первых я стало победить в соло, а на третьего все же призвал слезу, но все равно, объективно, это были честные сражения. И, кстати, очень красивые.

В общем, гляну что будет дальше, хоть мое знакомство с соулсами и началось из-за их высокой сложности, полюбил я эту серию не за нее и не ради нее я в них играю.

git gud, casual

34
125 комментариев