Чем же по итогу был Manhunt? На протяжении многих лет, все что видели СМИ и многие игровые журналисты в Manhunt это насилие, жестокость и чернуха. Но на протяжении 20 эпизодов, вы становитесь свидетелем того, что каждый бандит в этом городе, это следствие социальный проблем. Причем они могут зарождаться внутри человека с самого детства. Поэтому я и начал говорить вам про фобии, ведь большинство из них человек получает еще будучи ребенком или подростком, когда его психика наиболее восприимчива к любым потрясениям. Добавьте к этому отношение внутри семьи, социальный статус родителей и перспективы (возможности) и вы получите самый большой пластилин, чтобы выстроить человека. А уже дальше подключаются наркотики, окружение в школе или универе. Rockstar Games сделала игру настолько жестокой, чтобы именно родители услышали их послание. Будьте внимательней к детям, к их чувствам и тревогам. Просто подумайте о том, что каждый встреченный вами враг, это жертва комбинированных социальных проблем. Сверху добавляется Старквезер, после смерти которого ничего не изменится, потому что за ним стоит еще более влиятельный персонаж, который найден еще одного режиссера и воспользуется проблемными подростками для формирования еще одной группы охотников. Не игры делают людей жестокими, а люди вокруг. Для этого и нужен был этот мем. Вы под управляете Кэшем всю игру, и вы буквально принимаете правила игры, поскольку вас насильно заставляют это делать. А теперь задумайтесь, сколько фильмов пережили охотники, которых вы встречаете за игру, и сколько надо было бы Кэшу?
Восстанавливаю историческую справедливость!!
Комментарий недоступен