Пока что скачал пиратку буквально пару дней назад, ощущения двоякие. Часть боссов — типа лодочника кота в первой подземке, красных фантомов, я бы даже боссами не назвал. Да, они первые, но я исследовал уже 3-4 локации и не сказал бы, что был какой-то прям вызов. Духов на боссах не использую. Лошадь в открытом мире в боях это имба, но как-то слабо реализовано. Все, что ты можешь делать на ней — это быстро сократить дистанцию или удалиться, в итоге бои можно свести подбежал - ударил - отбежал.
Мини-подземелья это прикольно, но не ощущается, что ты как в первом ДС залез в какую-нибудь жопу типа убежища Нито и там разваливаешь кабины, ожидая опасностей за углом. Уже на вторых катакомбах понял, что можно просто пробежать, открыть дверь и идти к боссу, считай все остальные локации, наверное, будут такими же. Но опять-таки плюсы в том, что не нужно запоминать кучи поворотов как в соборе Сита.
Игра — явно шаг к чему-то большему в жанрах Соулсов, но на 9/10+ я ее пока что не ощущаю.
Заслуженно
"Заслуженно" убил блять жанр экшн-рпг и все теперь пытаются делать копии этих соулс-лайков, сука!
Индустрию тащат только Майкл Заки и Севен Свинке, спасибо им
Кто только вкатился - приятной игры
Пока что скачал пиратку буквально пару дней назад, ощущения двоякие. Часть боссов — типа лодочника кота в первой подземке, красных фантомов, я бы даже боссами не назвал. Да, они первые, но я исследовал уже 3-4 локации и не сказал бы, что был какой-то прям вызов. Духов на боссах не использую. Лошадь в открытом мире в боях это имба, но как-то слабо реализовано. Все, что ты можешь делать на ней — это быстро сократить дистанцию или удалиться, в итоге бои можно свести подбежал - ударил - отбежал.
Мини-подземелья это прикольно, но не ощущается, что ты как в первом ДС залез в какую-нибудь жопу типа убежища Нито и там разваливаешь кабины, ожидая опасностей за углом. Уже на вторых катакомбах понял, что можно просто пробежать, открыть дверь и идти к боссу, считай все остальные локации, наверное, будут такими же. Но опять-таки плюсы в том, что не нужно запоминать кучи поворотов как в соборе Сита.
Игра — явно шаг к чему-то большему в жанрах Соулсов, но на 9/10+ я ее пока что не ощущаю.
Бля, теперь линейных Соулсов (Бладборн) и миров-муравейников (первый Дарк Соулс) больше не будет.
Обожаю все игры Фромов до Элдена. Но открытый мир в Элдене меня задушил.
Комментарий недоступен