Оно ГОТОВО
Я это сделал, сейчас делаю маркетинговые штуки и доделываю уровни
Полностью рабочая, полностью играбельная, дыры закрыты, облачные сохранения добавлены, поддерживает не только пк, но и мобилки, ууух пришлось попотеть.
К концу разработки оч сильно незлюбил гемейкер столько он мне палок поставил в колеса, но не больше чем моя неопытность, если бы я сразу знал как оно делается, я бы все сделал по другому, но теперь уже все равно.
Опыт действительно сильно влияет к концу разработки скорость решения возникающих проблем была огромной, я знал все и на каждую проблему придумывал три решения за секунду, но...
В будущем перебираюсь на унити, так что мой накопленный опыт окажется не так полезен, виноват я сам. (правда все еще поглядываю в сторону годота)
Напоминаю это должна была быть учебной игрой, которую я решил выложить потому что, почему бы и нет, разраб игр должен игры релизить. Смысл был в том чтобы обучаться всему не на гайдах и курсах, а сразу на разработке.
Кстати столько глупышей написало какие-то гайды или "решения на форуме", но я бездумно ниче не делаю, после часов разборов внутренних особенностей движка, языков, написания своих расширений, разговоров в поддержку пришел не просто к костылям, а к етолонным решениям, лучше уже низя (на самом деле можно, есле бы я изначально проектировал игры со знаниями которые у меня есть сейчас)
Сама игра представляет из себя некую смесь двух вариантов викторины, тут я тож зря зря, я увидел просто в популярном викторину и подумал что так и надо. Но с этим есть другая проблема - локализация, делать английские уровни это практически делать вторую игру, переводчики тут не помогут, так что в итоге русский будет единственным языком. А еще гемейкер оказался заточен под платформеры/рпг пиксельные, так что ето было тяжело...
Следующее в планах это: доделаю уровни, сделаю маркетинговые материалы, отправлю на модерацию.
За это время в черновике подготовлю пост релизный, резил поста и игры будет одновременно