Механика стрельбы пока черновая.Очередная неделя подошла к концу, отчитаюсь о результатах.Из нового до настроил взаимодействие с собакой, теперь ее можно подзывать.Реализовал механику сдутых колес.Почти собрал блокаут, основные точки интереса готовы занимаюсь наполнением локации.Также реализовал механику ближнего боя.Внедрил систему процедурных текстур, и добавил жажду и голод которые влияют на шкалу здоровья.Механика ближнего боя пока тоже в процессе.Есть на локации озерцо в котором можно будет ловить рыбу.Но до него будет не просто добраться понадобится лебедка чтоб сдвигать машины.Заранее всем большое спасибо за ваши отзывы и лайки и конечно критику)!
Кайф, наконец-то little devil inside разрабатывают)
Лучше не делать девлоги, велик шанс выгорания.
Глупость. Поддержка и интерес сообщества помогать держать тонус, чем если полагаться только на себя
Почему? Мне наоборот это придает сил, ну и я стараюсь учитывать комментарии, плюс недельный отчет как ретроспектива для меня.
Отлично выглядит. А кто модели делает? Там на заднем фоне увидел набросок самолёта, предположил, что сами моделите.
Да главного героя машину сам, блокинг тоже, а вот инфраструктуру здания машины беру со стоков и стилизую текстуры под рисовку.
Ещё очень многое предстоит сделать