Почему в играх Bethesda так много багов

Мнения деятелей индустрии.

Почему в играх Bethesda так много багов
130130

Как много оказывается надо параграфов текста, чтобы культурно изложить фразу:
"Просто у них код хуёвый".

15

Как мало нужно написать чтобы продемонстрировать собственное высокомерие и невежество.

70

Комментарий недоступен

22

Вы зря его минусите, ведь он, по сути, правильно сказал. Скриптовый язык в игре (papyrus) - то ещё убожество, которое вечно лагает. Оно кое-как работает на чистой игре, однако, если добавить пару-тройку скриптовых модов типа frostfall, готовьтесь к вылетам, лагам и битым сейвам.

К тому же "иксперд" выше упомянул, что сейвы имеют свойство раздуваться, ибо туда записывается абсолютно каждое событие, вплоть до упавшей тарелки в ноунейм шахте. Игровой мир перезагружается раз в игровой месяц, но даже если вы проспите 31 день, куча мусора в сейве всё равно останется. И это приведёт к чему? Правильно, к битым сейвам.

И это я ещё не упоминаю то, что игра жрёт только два ядра и 4 гб памяти (хз, как там со специальным изданием). А ещё есть куча более неявных проблем.

8

Просто оставлю эту памятку, вдруг поможет избежать недоразумений в будущем:

1

Ребята, мы его нашли, вот он идеальный кодер, отправляем его в геймдев. А если по существу, ты видимо в большой команде не работал.

1

Хуёвый код не выдержал бы игру такого масштаба, а вот из-за масштаба и куча багов.