Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3

Он не вписывался в темп повествования.

Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3

Недавно Адам Смит [главный сценарист Larian Studios] дал интервью порталу RockPaperShotgun, в его рамках он рассказал о ранних концептах Кэнделкипа и причинах его отсутствия.

У меня было много идей на его счет. Я думаю, это отличное место, отчасти потому, что это то, с чего начинался первый Baldur's Gate. Так что это всегда было заманчиво.

Адам Смит

Главное из интервью:

  • Главная проблема, по словам Адама, заключалась в том, что это место географически находится не по сюжетному пути во Врата Балдура.

То есть, должны ли мы остановиться по пути туда? Зайти внутрь, а потом снова выйти? Как нам это лучше всего расположить? Игра прошла через множество вариантов – в одном из них вы заходили в Врата Балдура, а затем снова выходили.

Адам Смит, ведущий сценарист Larian
  • В конечном итоге авторы решили, что события второго акта должны побудить игроков оставаться в городе до самого финала.
Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3

Любой мир с массой знаний также предлагает массу запретных знаний, у меня это сразу же вызвало интерес. В Forgotten Realms, или, скорее, во вселенной D&D существует место, под названием Дальние Земли. Лор свидетельствует, что именно там появились иллитиды — это место космического ужаса, сами понимаете.

Адам Смит
  • По задумке Адама, в глубинах Кэндлкипа сидел надзиратель, который смотрел в Дальние Земли. Игрокам нужно было бы спуститься к нему и выяснить, что он видел.

Так вот, у меня была целая идея, что у вас будет смотритель, который сидит а глубине Кэндлкипа и по сути смотрит в Дальние Земли, понимаете, и он полностью сошел с ума, вам нужно спуститься туда и выяснить, что он там видел. Я до сих пор думаю, что это была крутая идея.

Адам Смит
  • Смит считает, что добавление дополнительной главы по пути во Врата Балдура нарушило бы темп игры, которая, честно говоря, и так уже достаточно большая.

Но я думаю, мы бы просто вымотали людей. Знаете, есть момент, когда думаешь – может, это контент только ради контента? Терпеть не могу слово «контент», но иногда задумываешься — а эта идея добавляет что-то важное сюжету, над которым я работаю? Событий действительно было бы слишком много. Они утомляют.

Адам Смит
2323
37 комментариев

Хоть бы пояснил что за Кэндлкип.

5
Ответить

Кэндлкип. Эта цитадель знаний стоит на вулканическом пике или утёсе, возвышающемся над морем. Это крепость с многочисленным башнями некогда была домом знаменитого провидца Алаундо и сохранила его предсказания, а также все записи и знания Королевств, которые можно было собрать. Для любого путника цена благопристойного входа в замок — книга. Тот, кто хочет исследовать любые записи в библиотеке замка, должен подарить Кэндлкипу новую книгу стоимостью не менее 10000 золотых. Монахи Кэндлкипа (которые утверждают, что не относятся ни к какой конфессии, и называют себя «не дающими обетов») также покупают некоторые книги, которые им приносят, и даже в большой тайне платят комиссионные агентам, добывающим книги, которые они хотят получить. Те, кто хочет посмотреть библиотеку, обычно имеют в спонсорах известных могущественных магов, так что многие из преподнесенных Кэндлкипу в уплату книг — малые книги заклинаний.

Поселением управляет Хранитель Фолиантов с помощью Первого Читателя (второй в иерархии и обычно самый учёный мудрец в монастыре). Под их началом находится до восьми Великих Читателей, которым помогают Кантор, Наставник и Привратник.

Кантор возглавляет бесконечное пение пророчеств Алаундо, которые звучат вокруг цитадели днём и ночью, произносимые нараспев. В исполнении этой обязанности его поддерживают три помощника: Голос Севера, Голос Востока и Голос Юга.

Обязанность Наставника — обучать послушников, а Привратник имеет дело с посетителями, безопасностью и поставками товаров для поселения, а также с клириками, к которым относятся скорее как к почетным гостям, чем как к части монастырской иерархии.

В цитадели много могущественных сложных оберегов, которые не позволяют загореться ничему, кроме свечей и воска, предотвращают действие магии телепортации и многих других разрушительных заклинаний, убивают плесень и насекомых (таких, как бумажные осы). Из-за этих оберегов часто используются лампы со свечами, но зато нигде в замке не загорится бумага. Дополнительный оберег запрещает вход во Внутренние Комнаты всем, кроме тех, кто носит особый знак*. Во Внутренних Комнатах хранятся самые могущественные магические книги, и никто, кроме Великих Читателей, не может туда войти, разве что в сопровождении Хранителя или Первого Читателя.

Центральная и самая высокая крепость замка окружена садом, разбитым на террасах вокруг скалы. Там растёт много деревьев, и природные ручьи бегут вниз небольшими водопадами и прудами. Эти прекрасные сады спускаются к кольцу зданий, расположенных вдоль массивных внешних стен: дома для гостей, конюшни, амбары, склад, лазарет, храм Огмы, часовни Денейра, Гонда и Милила.

Кроме случаев болезни, или когда кто-то присоединяется к ордену в качестве послушника, ни один посетитель не может оставаться в Кэндлкип более 10 дней подряд или войти в монастырь менее чем через месяц после того, как его покинул. Порядок в замке поддерживают пять младших офицеров Привратника: четыре Дозорных (которые по очереди патрулируют в монастыре и наблюдают за сушей и морем вокруг с его самой высокой башни) и Хранитель Портала (или страж ворот), каждому из них помогают 12 вооружённых монахов (все — опытные воины). Говорят, что эти младшие офицеры владеют магическими жезлами и кольцами, вынуждающими выполнять их волю.

Послушники одеваются в чёрное. Искатели (полные монахи, самый младший ранг) носят сиреневые робы. Они занимаются исследованиями, служат вестниками и посыльными. Над ними стоят Писцы, которые переписывают труды, чтобы составить на продажу книги из разных источников библиотеки (посетителям запрещено писать в библиотеке). Над ними стоят Кантор и Читатели, из которых избираются высшие должностные лица (и которые имеют право голоса при избрании). Все они носят коричневые домотканые одеяния, а высшие должностные лица носят робы разных цветов с белыми нашивками, расшитые золотом. Только Хранитель Фолиантов может носить белые одежды. Путешественники, которые входят в Кэндлкип одетые в белое, могут ожидать, что их разденут на месте или просто выгонят.

Сейчас Хранитель Фолиантов — Улраунт, гордый и заносчивый незначительный маг. Лучше не раздражать его. Посетителю понадобится все его смирение, чтобы не делать этого, так что лучше просто не попадаться ему на глаза. К несчастью все просители, которые приходят в центральный замок, должны просидеть по левую руку от Улраунта по крайней мере одну вечернюю трапезу и удовлетворительно ответить на его испытующие вопросы. Нынешнего Первого Читателя, Тесторила, посетители часто ошибочно принимают за Хранителя из-за его величественных манер, чуткости и интеллигентности. Улраунт сильно возмущается по этому поводу.

В Кэндлкип одно абсолютное правило: «Тот, кто губит знание чернилами, огнём или мечом, губит себя». Книги здесь ценят больше, чем людей.

31
Ответить

локация из первой части, в ней начинается вся история балдурсов

16
Ответить

Ну вот и современные фанаты Врат Балдура подъехали

6
Ответить

От ты сейчас ебанул ляяя

Ответить
Автор

Я же вставил его цитату:

«Я думаю, это отличное место, отчасти потому, что это то, с чего все началось».

Немного перефразирую, надеюсь Адам не обидется).

Ответить

Игра прошла через множество вариантов – в одном из них вы заходили в Врата Балдура, а затем снова выходили

Звучит получше, чем сейчас.

Вообще не нравится концепт с городом в виде последней локации. Что бы исследовать город, торговать, помогать нпс с разными квестами, должно быть ощущение неизведанности впереди. Ощущение что игра еще в самом разгаре, необходимость в деньгах и экиперовке. Должна быть возможность уйти из города и снова вернуться уже по другим делам.

Вот с таким раскладом мне было бы там интересно возиться. А так у меня даже знакомых нет, которые бы не пробежали лаконично 3 акт, а исследовали бы полностью.

7
Ответить