Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3

Он не вписывался в темп повествования.

Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3
22

Игра прошла через множество вариантов – в одном из них вы заходили в Врата Балдура, а затем снова выходили

Звучит получше, чем сейчас.

Вообще не нравится концепт с городом в виде последней локации. Что бы исследовать город, торговать, помогать нпс с разными квестами, должно быть ощущение неизведанности впереди. Ощущение что игра еще в самом разгаре, необходимость в деньгах и экиперовке. Должна быть возможность уйти из города и снова вернуться уже по другим делам.

Вот с таким раскладом мне было бы там интересно возиться. А так у меня даже знакомых нет, которые бы не пробежали лаконично 3 акт, а исследовали бы полностью.

6
Ответить

Реально, третий акт пиздец духота, будто реально планировалось, что это просто перевалочный пункт в ещё две-три локации.

2
Ответить