Если отбросить рофлы, то локализованный слоган и игру слов содержит и цепляет сильнее. То есть свою работу привлечения толпы он выполняет лучше, чем если бы там стояло "игры кончились"
Так ясное дело, и печально известная "х Братва" цепляет сильнее потому что дети и их родители думают что это сиквел/приквел/хуиквел и покупают билеты, но это не нормально же, когда попытках больше заработать людей по сути обводят вокруг пальца, и в довесок мы получаем неадекватные названия.
Если отбросить рофлы, то локализованный слоган и игру слов содержит и цепляет сильнее. То есть свою работу привлечения толпы он выполняет лучше, чем если бы там стояло "игры кончились"
Это детский мультфильм, а не какая-нибудь "Сосисочная вечеринка"!
"Игрушки закончились", "Игры в сторону" - вроде как и с темой связано, и не рушит логику напрочь
Так ясное дело, и печально известная "х Братва" цепляет сильнее потому что дети и их родители думают что это сиквел/приквел/хуиквел и покупают билеты, но это не нормально же, когда попытках больше заработать людей по сути обводят вокруг пальца, и в довесок мы получаем неадекватные названия.
Комментарий недоступен
А западных людей что цепляет? Ведь для них Playtime is over а для россиянов как всегда надмозги потрудились.