В игре есть три основных режима, все они только 5х5:
● Обычный бой. Классические три лайна. Длительность 10-15 минут.
● Ранговый бой. Та же карта, но по итогам матча игрок меняет свой ранг в таблице лиг. Длительность 10-15 минут.
● Потасовка 5х5 — полный клон режима ARAM (All Random All Mid) из LoL. Игроку дается случайный герой и только одна линия, с которой никуда не деться. Длительность 5-10 минут.
В основных чертах боевая система повторяет League of Legend, но игровая сессия в 2-3 раза короче. На игровой карте есть три лайна. Башни расположены на лайнах, а монстры всё также идут от «нексуса» (базы игроков) на вражескую базу. Избавились от башен, защищающих базу, но сам «нексус» теперь может атаковать игроков. В лесу все так же стоят монстры для героев-лесников. Место Барона из LoL занял Чёрный Рыцарь, для пуша вражеской базы, а также Черепаха, для получения дополнительного золота на всю команду. Кусты позволяют героям прятаться для засад. Но есть несколько интересных деталей, которые сильно отличают Mobile Legends от LoL и выделяют данную игру с точки зрения особенностей кор-геймплея на фоне её конкурентов.
● Закуп в любой момент боя. В UI игры всегда есть кнопка магазина и игрок в любой момент может зайти в него, чтобы посмотреть что-то или купить. В игре нет физически расположенного магазина, как в обычных MOBA. Это добавляет динамики. Очень приятно сразу использовать накопленные в бою деньги на усиление героя, "толстея" прямо на линии. Если ты переиграл противника и первым собрал несколько хороших предметов, ты можешь моментально воспользоваться этим преимуществом. Для новичков тут плюс в том, что им подсказывают, какие предметы взять. Позже игрок узнает, что сборок несколько и выбирает наиболее удобную себе перед боем. А совсем освоившись, начинает менять сборки под себя.
● Рекомендации предметов для покупки. Игроку не только подсвечивается, что он может взять, ему предоставляются два предмета на выбор для покупки. Позволяя даже начинающему игроку совершать самый, как ему кажется, важный выбор. Взять дополнительный урон или скорость атаки? Увеличить скорость передвижения героя или увеличить количество жизней? Выборы простые и в тоже время создают ощущение того, что ты сам собираешь персонажа под себя, даже когда ты только начал играть. В то же время, никто не мешает зайти в магазин и самому выбрать нужный предмет для покупки.
● Отсутствие предметов для просветки карты. В игре нет предметов, которые помогали бы команде в контроле карты, поэтому координация и требования к внимательности игрока ещё выше. Отсутствие этого элемента никак не мешает новичкам и повышает ставки у опытных игроков.
● У любого игрока всегда есть два скилла: лечение и телепорт. Если игрок стоя на лайне совершил ошибку и попал под атаку нескольких героев противника, он может быстро её исправить с помощью доступного хила, который восстанавливает примерно 30% здоровья, а потом уходит в кулдаун на минуту. В случае, если герой потерял почти всё здоровье, но выжил, он может телепортироваться на базу, где восстановится полностью.
● Зеркальная карта. В отличие от классических MOBA, тут игроки, вне зависимости от стороны, начинают в нижнем левом углу. Карта полностью зеркальна. И только Черепаха с Чёрным Рыцарем меняются местами, и по ним можно понять, за какую сторону карты ты играешь.
Закуп в любой момент боя, скилл на лечение, телепорт на базу — все это позволяет сократить время скучных игровых транзакций, убрать лишние передвижения, которые ничего не несут игроку, оставив в игре самое интересное — битвы на лайнах или в лесу.
Молодец, Алик, так держать!
Альберт пришел к успеху! Крутан!
Норм норм, еще есть хорошая тема от NetEasy - Eternal Arena
да ладно большая! наверняка не больше тыщи-двух китайчат
> "Всё это говорит о том, насколько большая и слаженная команда стоит за игрой"
Выглядит неплохо. Нужно попробовать на практике.
Казалось, что на рынке не осталось конкурентов Vainglory. А вот тебе - здрасте.
Да и mail.ru сейчас пытается сделать свою сессионку 3х3 на 5-10 минут. Называется Planet of Heroes. Но, что-то уже не верится, что без доната в неё будет реально играть и получать удовольствие.
Pros же.
Алик, молодец! Всегда читал твои материалы в корпоративном журнале;)