Что касается Ghost of Tsushima, то можно глянуть видео которое снял
блогер Ancient Gameplays. В котором можно увидеть все самим и увидеть, что даже в 1440р с FSR 2, картинка получается лучше натива. В видео показано, что после включения апскейлера в 1440р, все становится только лучше и пропадают артефакты и мыло, которое есть в нативе.
Сейчас такая детализация в играх, что на 1080 уже начинает сливаться всё, особенно кроны деревьев и волосы персонажей.
РДР2 дала это понять в свое время
Картинка в фхд максимально неприятная, ниже чем в 2К игру запускать не стоит
В Хеллблейд 2 был неприятно удивлён, когда вернулся с 4K-телевизора на 2K-монитор. Играм с Nanite из UE5 уже и 1440p мало. Раньше такой эффект был только в 1080p, когда пейзажи и растительность мыльные и пикселявые.
Даа, недавно дико охуел когда играл в Wildlands 1080р и как же там дико рябит листва, затем выставил 4к благо карта позволяет и как же все стало красиво...
"Длсс лучше натива" - это новая мантра или пункт в методичке? Как у консольщиков 30фпс лучше чем 30 на пк
Это не мантра, а реальность. Ты просто не в состоянии понять.
Это факт.