Долго сравнивал на своей rx 6700 xt fsr3+FG и native с 4к разрешением на максималках в Ghost of Tsushima и действительно разницы никакой не заметил и даже в некотором роде пропала слабенькая рябь, которая присутствует в нативе. При этом с нативом в 4к у меня 30 фпс, а с фср 3+ ФГ 80-90, поэтому будущее действительно за апскейлами, если они и дальше будет двигаться с таким успехом
В скваде сейчас только с dlss играю, он реально лучше натива, когда смотришь на дальние дистанции. Всякие лестницы, забочики не мерцают во время движения
"Длсс лучше натива" - это новая мантра или пункт в методичке? Как у консольщиков 30фпс лучше чем 30 на пк
Это не мантра, а реальность. Ты просто не в состоянии понять.
Это факт.
Долго сравнивал на своей rx 6700 xt fsr3+FG и native с 4к разрешением на максималках в Ghost of Tsushima и действительно разницы никакой не заметил и даже в некотором роде пропала слабенькая рябь, которая присутствует в нативе.
При этом с нативом в 4к у меня 30 фпс, а с фср 3+ ФГ 80-90, поэтому будущее действительно за апскейлами, если они и дальше будет двигаться с таким успехом
В скваде сейчас только с dlss играю, он реально лучше натива, когда смотришь на дальние дистанции. Всякие лестницы, забочики не мерцают во время движения