Дневник разработки 9: день/ночь

Привет, DTF!

Небольшая статья в продолжение предыдущей. :)

На мой взгляд, смена дня и ночи в играх способствует большему погружению, и я не удержался и тоже добавил этот элемент в свою игру.

Дневник разработки 9: день/ночь

Правда, в моём случае это скорее имитация, поскольку я создаю эффект за счёт срезания RGB-канала, а не освещением или чем-то таким, что никак не влияет на тени в игре.

А помимо визуального эффекта я навесил логику и фары машинкам. Ночью дальность обзора всех машинок уменьшается (в зависимости от времени на 10-40%), но если включить фары, то этот эффект уменьшается в два раза.

Видос ускоренный в 5 раз с днем и ночью и жизнью нпс :)

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

1313
6 комментариев

Получился неплохой эффект, но с помощью LUT цветокоррекции можно сделать более гибкую систему с более точным контролем цвета (и еще можно закаты и восходы сделать с красными оттенками)
Подробнее я тут как-то писал https://dtf.ru/indie/1843566-graficheskie-effekty-v-chetyreh-stihiyah-opyt-razrabotchikov-norland

1
Ответить

ого, это круто. Поизучаю может чего смогу у себя применить :)

1
Ответить

Жму руку. Продолжай.

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Красава, респект!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить