Дневник разработки 9: день/ночь

Привет, DTF!

Небольшая статья в продолжение предыдущей. :)

На мой взгляд, смена дня и ночи в играх способствует большему погружению, и я не удержался и тоже добавил этот элемент в свою игру.

Дневник разработки 9: день/ночь

Правда, в моём случае это скорее имитация, поскольку я создаю эффект за счёт срезания RGB-канала, а не освещением или чем-то таким, что никак не влияет на тени в игре.

А помимо визуального эффекта я навесил логику и фары машинкам. Ночью дальность обзора всех машинок уменьшается (в зависимости от времени на 10-40%), но если включить фары, то этот эффект уменьшается в два раза.

Видос ускоренный в 5 раз с днем и ночью и жизнью нпс :)

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

13
6 комментариев