Привет, DTF!Небольшая статья в продолжение предыдущей. :)На мой взгляд, смена дня и ночи в играх способствует большему погружению, и я не удержался и тоже добавил этот элемент в свою игру.Правда, в моём случае это скорее имитация, поскольку я создаю эффект за счёт срезания RGB-канала, а не освещением или чем-то таким, что никак не влияет на тени в игре.А помимо визуального эффекта я навесил логику и фары машинкам. Ночью дальность обзора всех машинок уменьшается (в зависимости от времени на 10-40%), но если включить фары, то этот эффект уменьшается в два раза.Видос ускоренный в 5 раз с днем и ночью и жизнью нпс :) Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.SteamTelegramDiscord
Получился неплохой эффект, но с помощью LUT цветокоррекции можно сделать более гибкую систему с более точным контролем цвета (и еще можно закаты и восходы сделать с красными оттенками)
Подробнее я тут как-то писал https://dtf.ru/indie/1843566-graficheskie-effekty-v-chetyreh-stihiyah-opyt-razrabotchikov-norland
ого, это круто. Поизучаю может чего смогу у себя применить :)
Жму руку. Продолжай.
Спасибо)
Красава, респект!
Спасибо)