Hades переоценена

Более пустых диалогов я не видел ни в одной игре. Чисто уровень реплик от прохожих в cRPG по типу "Привет, пока". О-очень нарративно! Геймплей же до ужаса однообразен и дизбалансен, креатив не поощряет. Навыки скучные, условия меняются раз в десятилетие, а потому потенциал рогаликов не раскрывается вообще. Просто как на донди марио каждый раз прохо…

Hades переоценена
2323

Как вы в эти рогалики играете? Там же в случае неверного шага все сначала начинать надо. Да и предметы и все остальное случайным образом выпадает. Вот если бы сохранения в контрольных точках совсем другое дело бы было

2

А лучше всего если эти контрольные точки будут в виде костров. И уровень с ядовитым болотом.

8

Ну не совсем случайно, в том же Хейдес выбираешь между определёнными богами, пул какой то у каждого есть, Dead cells можно получить расширение ассортимента и тогда можно выбирать у торгаша зеленые/фиолетовые/красные пушки и навыки под билд. Хотя, есть тот же Айзек, где миллион всего, поди разберись, ещё иногда один предмет не видишь, а ещё свое хп, или карту, весело

1

В рогаликах сейвы и контрольные точки сюжета заменены развитием ассортимента и возможностей, которые прибавляются со временем, а в новой игре могут появляться уже на старте, кардинально влияя на геймплей и реиграбельность.

1

Так они и не играют, играют роуглайты. Просто как обычно один термин вытиснил другой по причине популярности

1

зачем тебе сохранения в катке которая длится условные 20 минут

И что? За счет комбинации разных предметов и всего случайного геймплей каждый раз меняется