Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.
Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.
Джейсон Шрайер, журналист
У Шраера в расследованиях хоть раз были виноваты разработчики, а не издатель?
Только если разработчики белые цисгендерные мрази
Да, почитай про Anthem. Он там прямо говорит, что вина за качество игры лежит почти полностью на BioWare из-за того, что они несколько лет пинали хуи, а игру в итоге сделали за 1.5 года (да, уже после первого трейлера) и из-за веры в "магию BioWare", а ЕА наоборот пыталась спасти игру как могла.
Можешь почитать его расследование про Кена Левина
Книжки его почитай, более соевика еще поискать
Только разработчики которые состоят полностью из белых мужиков
Много раз. Биошок, Дестини.