Пол Тасси заявил, что идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит Rocksteady — Джейсон Шрайер ответил, что «всё сложнее»

Вероятно, ответственность лежит как на студии, так и на издателе.

Пол Тасси заявил, что идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит Rocksteady — Джейсон Шрайер ответил, что «всё сложнее»
  • 9 мая Warner Bros. Discovery выразила недовольство продажами Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady, частично объяснив ими снижение показателей игрового отдела.
  • На фоне этого журналист Forbes Пол Тасси заявил, что на самом деле идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит самой Rocksteady, а не WB Discovery.
  • В обсуждении новости журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пояснил, что на самом деле ситуация «гораздо сложнее», и хотя пока он не рассказал, что произошло на самом деле, он всё же привёл в пример схожую ситуацию.
Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.

Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.
Джейсон Шрайер, журналист
  • Как говорил Шрайер ранее, в течение двух лет после Batman: Arkham Knight в Rocksteady работали над мультиплеерным проектом по новой IP, однако его отменили.
  • Решения в студии на момент старта разработки Suicide Squad принимали сооснователи Rocksteady Сэфтон Хилл и Джейми Уолкер. Незадолго до релиза игры они ушли из компании и основали другую, независимую студию.
7272
84 комментария

У Шраера в расследованиях хоть раз были виноваты разработчики, а не издатель?

65
Ответить

Только если разработчики белые цисгендерные мрази

171
Ответить

Да, почитай про Anthem. Он там прямо говорит, что вина за качество игры лежит почти полностью на BioWare из-за того, что они несколько лет пинали хуи, а игру в итоге сделали за 1.5 года (да, уже после первого трейлера) и из-за веры в "магию BioWare", а ЕА наоборот пыталась спасти игру как могла.

42
Ответить

Можешь почитать его расследование про Кена Левина

30
Ответить

Книжки его почитай, более соевика еще поискать

15
Ответить

Только разработчики которые состоят полностью из белых мужиков

4
Ответить

Много раз. Биошок, Дестини.

Ответить