Пол Тасси заявил, что идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит Rocksteady — Джейсон Шрайер ответил, что «всё сложнее»

Вероятно, ответственность лежит как на студии, так и на издателе.

Пол Тасси заявил, что идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит Rocksteady — Джейсон Шрайер ответил, что «всё сложнее»
  • 9 мая Warner Bros. Discovery выразила недовольство продажами Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady, частично объяснив ими снижение показателей игрового отдела.
  • На фоне этого журналист Forbes Пол Тасси заявил, что на самом деле идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит самой Rocksteady, а не WB Discovery.
  • В обсуждении новости журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пояснил, что на самом деле ситуация «гораздо сложнее», и хотя пока он не рассказал, что произошло на самом деле, он всё же привёл в пример схожую ситуацию.
Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.

Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.
Джейсон Шрайер, журналист
  • Как говорил Шрайер ранее, в течение двух лет после Batman: Arkham Knight в Rocksteady работали над мультиплеерным проектом по новой IP, однако его отменили.
  • Решения в студии на момент старта разработки Suicide Squad принимали сооснователи Rocksteady Сэфтон Хилл и Джейми Уолкер. Незадолго до релиза игры они ушли из компании и основали другую, независимую студию.
72
84 комментария

У Шраера в расследованиях хоть раз были виноваты разработчики, а не издатель?

65

Только если разработчики белые цисгендерные мрази

171

Да, почитай про Anthem. Он там прямо говорит, что вина за качество игры лежит почти полностью на BioWare из-за того, что они несколько лет пинали хуи, а игру в итоге сделали за 1.5 года (да, уже после первого трейлера) и из-за веры в "магию BioWare", а ЕА наоборот пыталась спасти игру как могла.

42
Автор

Можешь почитать его расследование про Кена Левина

30

Комментарий недоступен

15

Только разработчики которые состоят полностью из белых мужиков

4

Много раз. Биошок, Дестини.