Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.
Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.
Джейсон Шрайер, журналист
У Шраера в расследованиях хоть раз были виноваты разработчики, а не издатель?
Только если разработчики белые цисгендерные мрази
Да, почитай про Anthem. Он там прямо говорит, что вина за качество игры лежит почти полностью на BioWare из-за того, что они несколько лет пинали хуи, а игру в итоге сделали за 1.5 года (да, уже после первого трейлера) и из-за веры в "магию BioWare", а ЕА наоборот пыталась спасти игру как могла.
Можешь почитать его расследование про Кена Левина
Комментарий недоступен
Только разработчики которые состоят полностью из белых мужиков
Много раз. Биошок, Дестини.