Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.

Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.

Привет!

Показываем вам разработку сцены в подземелье. Небольшая предыстория: Макс (главный герой) нашел вход в подземелье под Жигулевскими горами, туда он проник прямиком из пещеры, в которой собирал информацию для своего блога. Обратной дороги нет. Что это за подземелье? Что тут происходило? Но главное не это. ЧТО (или кто) теперь преследует Макса?!

В этой части игры игроку предстоит найти выход из лабиринта, пройдя в правильной последовательности (для этого пользуемся запиской и картой), а одновременно с этим еще и бороться с злой сущностью, которая настроена крайне враждебно.

Работаем над ИИ этой сущности. Сделаем его крайне умным и хитрым: он будет подкарауливать игрока, обходить с разных сторон и даже предугадывать куда игрок пойдет. Тут, ребятушки, придется попотеть ;-)

p.s. Как видно, это черновик. Поэтому пока не смотрим:

1.На анимации. Тут их еще нет вообще, только заглушки

2.VFX призрака. Мы еще не доделали его и не утвердили

3.Музыка (будет другая, это заглушка для создания видоса)

4.ИИ призрака (пока работаем)

5.Свет в сцене (сделаем более темный, чтобы было страшнее)

Игру уже можно добавить в виш лист (где удобно):

99
10 комментариев

Поэтому пока не смотрим:А зачем тогда показываете?

1
Ответить

Мы показываем дневник разработки, процесс создания.
А если показывать все готовое и отполированное - это уже как бы тизер или трейлер или просто реклама. А тут мы показываем кухню, общаемся и делимся информацией. Кстати, благодаря ребятам с этого сайта и их комментам (порой даже супер желчным) мы многое улучшаем. Например добавили текстуры плакатам на стене. Глаз реально замыливается, а тут выложили, получили фидбек "у вас пластиковые плакаты" и вуаля, сделали четко.
Еще раз СПАСИБО всем комментаторам и критикам. Мы вас правда любим, ребята! Вы делаете игру лучше и тоже участвуете в разработке. Без рофла.

1
Ответить

А на что смотреть то?
На то нельзя, на это нельзя.
5.Свет в сцене (сделаем более темный, чтобы было страшнее)И так не видно нихрена.

И я не понял. Зачем он бегает от призрака, если у него есть изгоняющий этого призрака фонарик? Видишь призрака - бежишь к нему, светишь пока он не изчезнет, профит. В чём я не прав?

Ответить

Почему же? Смотреть можно, для этого и выкладываем. Просто предупреждаем, что результат "ремонта" еще не готов, стадия черновой отделки, поэтому выводы по перечисленным пунктам делать рано.

На что смотреть? На все. Но оценивать можно:
1.Знание о том, что проект существует и производится
2.Сеттинг
3.Лор
4.Механики
5.Атмосферу

Убегать от призрака не обязательно, можно и сразиться, но надо учитывать, что:

1.Батарейка садится, а их мало
2.Призрак после каждого расщепления на атомы от фонарика становится злее и быстрее

Сможете победить? Круто. Но можно и убежать.

1
Ответить

Музыка нужна? могу написать небольшой саудтрек - эмбиант, индастриал все дела.
Есстественно на интузиазме.
Как можно связаться?

Ответить

Свяжитесь через ВК или ТГ, обговорим: https://vk.com/angil или https://t.me/anna_angil

Ответить