Konami потребовала остановить разработку фанатского переиздания Castlevania

Независимый разработчик под псевдонимом Dejawolf получил письмо от издательства Konami, с требованием прекратить разработку ремейка Castlevania.

Konami потребовала остановить разработку фанатского переиздания Castlevania

Автор любительского переиздания Castlevania рассказал в своём блоге, что компания Konami настаивает на прекращении разработки ремейка и выпуска обновлений для него.

Konami разрешила оставить исходные файлы, но сообщила, что работу над игрой необходимо остановить.

Есть микроскопическая надежда, что Джей из британского подразделения Konami сделает всё возможное, чтобы мне выдали официальную лицензию.

Dejawolf, разработчики переиздания Castlevania

Dejawolf разрабатывал ремейк Castlevania на движке Unreal Engine. Вплоть до 11 ноября 2016 года он публиковал регулярные обновления, касающиеся графики и стабильной работы проекта.

Ранее студия ZeniMax также закрыла любительский проект DoomRL — игру, основанную на Doom и Doom II и созданную независимым инди-разработчиком в 2002 году. Свою претензию к автору ZeniMax объяснила использованием зарегистрированных торговых марок без разрешения.

#фан #konami #castlevania

11
13 комментариев

Ох уж эти собственники авторских прав. Рекламируешь их, распространяешь их добро, а они кусаются.

5
Ответить

Я не понимаю, чего, кроме таких писем, ждут авторы подобных ремейков с оригинальными названиями.

2
Ответить

денег с ностальгирующих игроков )))

2
Ответить
1
Ответить

У вас в одном теге опечатка, я поправил

Ответить

а два раза это написали - чтобы в два раза смешнее было?

Ответить

У вас в тегах опечаточка, я поправил

Ответить