Стресс тест: все миссии Thief 1 + 2 + System Shock 2 загружены в одну сцену

Разработка моего игрового 3D-движка Force Tech продолжается! Напомню, что сейчас я занимаюсь масштабным рефакторингом и переношу все ранее написанные компоненты на архитектуру ECS. Статья-FAQ о проекте.

6868

А в чем смысл пустые треугольники гонять? С тем же успехом их можно рандомом в кадр нагенерить и посмотреть сколько в кадр влезет для приемлемого фпс.
Да и 2 миллиона треугольников в сцене, это мало по современным меркам. Это я про тест загрузки.

Ответить

Что значит "пустые"? Они все вполне себе осознанные, с соответствующими трансформации. У меня есть даже тест с 4-мя миллионами летающих полигонов на объектах. Поэтому эти тесты очень приближены к реальному использованию.

Ответить