Зачем в этой игре нужен платформинг, если его реализация насколько ужасна насколько только возможно? Треть игры приходится прыгать и лазать по вертикальным локациям, отдельной кнопки под прыжок нету, чтобы прыгнуть нужно зажать бег и отжать кувырок, только тогда он прыгнет, на клаве это две клавиши, на джойстике вообще одна , прибавьте к этому кисельную анимацию, изометрическую камеру, которую невозможно повернуть и чтобы нормально прыгать по платформам нужно выверять по угломеру положение героя и зажимать эту адскую комбинацию, чтобы это сделать. Вероятно просто я казуал, который раз 20 сдох, потому что мой герой не прыгал а делал кувырок в другую сторону, а не ужасный геймдизайн. Так вот ответьте, в чем замысел?
Вероятно просто я казуал, который раз 20 сдох, потому что мой герой не прыгал а делал кувырок в другую сторону, а не ужасный геймдизайн
Смертей 10 от гравитации за всё время. Задавайте вопросы
Платформинг там более чем нормальный. Играл что на паде, что на клава-мыши, смертей за 20 часов было не больше чем в любых других играх из-за глупых прыжков.
Два слова
РАННИЙ ДОСТУП
Этим можно оправдать всё.
Комментарий недоступен
Вообще из всего текста согласен только с тем, что реализация прыжка и бега на одну кнопку в этой игре - это отвратительнейшее решение. Сделать что-то хуже, чем камера в Dark Souls - это постараться надо. В остальном игра отличная - и в балансе, и в исследовании. Кайфую, уже 25 часов наиграл.
А вообще всё что ты написал "Мне игра не нравится, потому что я не разобарлся как всё работает, но задам свой тупорылый вопрос на который я не хочу знать ответа".