Наполненные системами MMORPG предлагают игрокам следовать по пути, который за них продумали дизайнеры: у двух разных игроков будут примерно одинаковые впечатления от похода в рейд. Игры в жанре battle royale избавляются от обязательных маршрутов и предоставляют игрокам свободное пространство и набор инструментов, которые можно использовать против соперников.
В результате у них появляется чувство того, что они сами — авторы собственных историй, и интерес к тому, как игра пойдёт дальше. Плюс к этому, именно это делает столь интересным просмотр [стримов и летсплеев] игр этого жанра.
Мне совершенно не нравятся геймдизайнеры, которые считают, что игрока надо удерживать негативом, даже если это работает.
Остальное притянутая за уши банальщина, если честно.
Просто этот "геймдизайнер" не понимает, что негатив только после поражения, но сам процесс игры приятный и щекочет нервы. Поражение в баттл рояль как проигранная ставка в казино, ты поставил своё время и эмоционально вовлёкся.
Комментарий недоступен
Лучше так, чем оказуаливание всего и вся, как это модно нынче.
Комментарий недоступен
Обычный хайп и тренды. Когда-то был бум клонов Диабло 2, клонов Mario Kart, клонов Mortal Kombat и т.д. Вот Дарк Соулс ныне в моде (особенно у игрожуров, Дарк Соулс от мира Видьмака) и теперь простые шутеры начали переобуваться в батл рояль. Ничего особенного и революционного.
мне фортнайт понравился потому что чувствуется массовость мультиплеера и открытость карты где каждый за себя, вместо коридорной клетки на 10 человек