Поэтому, в этом сетапе, задействованна во-первых, проверка на то, есть ли актеры во фрустуме камеры, а во вторых, дистанция до игрока. На второй фазе сцены, перед отьездом полицейского, я делал два варианта сцены, учитывающие то, с какой стороны стоит игрок, поэтому сердитый коп ткнет в тебя пальцем, если ты стоишь прямо перед ним, или просто уйдет, если ты стоишь сбоку или со спины.
(с)мутный персонаж какой-то
Пдф не заслуживает этот пост. Спасибо.
Хах, да ладно. Меня сегодня вдохновил пост про Орегон на самом деле
в прошлый раз меня тут закидали печеным говном за форматирование поста, так что я постарался исправиться
Увидел много неочевидных особенностей, которые нужно держат в уме. Спасибо.