Режим VR без самого VR
Или как мог выглядеть DriveClub в режиме VR, если бы его всё-таки портировали на PC с поддержкой VR-шлемов (смотреть со звуком).
К счастью, превосходно реализованое плавное движение камеры и поле зрения от первого лица позволяет немного прочувствовать себя в режиме VR даже без самого VR-шлема. Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе.
Такая, на первый взгляд, малозаментая деталь, но придающая вам огромный прирост к погружению в процесс вождения в этой игре.
Единственный недостаток в этом – технически искусственная гиперболезированная адаптация зрения "персонажа" к освещению, из-за чего при осмотре нижней части интерьера автомобиля, дневной свет становится сильно ярче за короткий промежуток времени, – и наоборот. И тем не менее, этот эффект адаптации зрения выглядит удивительно и не в каждой новой гоночной игре увидишь настолько плавную работу эффекта данной особенности зрения человека.
Для игры DriveClub уже выходил режим VR, но данная версия уже представляла из себя другую игру, в которой были вырезаны множество деталей окружения, графики – например, из динамичной смены времени суток сделали в статичную, а погодные эффекты и вовсе вырезали, чтобы обеспечить стабильные 60 fps для слабых консолей PS4; а также были вырезаны множество турне, вышедших в отдельных DLC к основной игре, в следствии чего были введены другие испытания для игроков, обладавшими VR-шлемом.