Для игры DriveClub уже выходил режим VR, но данная версия уже представляла из себя другую игру, в которой были вырезаны множество деталей окружения, графики – например, из динамичной смены времени суток сделали в статичную, а погодные эффекты и вовсе вырезали, чтобы обеспечить стабильные 60 fps для слабых консолей PS4; а также были вырезаны множество турне, вышедших в отдельных DLC к основной игре, в следствии чего были введены другие испытания для игроков, обладавшими VR-шлемом.
Хочу на ПК. По-моему, это самая живая рулежка, которую, я когда-либо видел в играх. Прямо хочется поиграть...
Не смотря на то, что в этой игре физика далеко не уровня автосимов, но достаточно реалистичная и приятная, по сравнению с другими аркадными и минимум симкадыми играми. Физика этой игры из старой Gran Turismo (полагаю, из пятой части) и сходства управления и физикой с GT7 крайне близки.
Даже плавное движение камеры, реагирующая на многие внешние факторы, прямо воздействующие на саму машину, передаются тебе визуально и делают геймплей более естественной: иннерция при рулежке, иннерция при столкновении и перепады высот – прекрасно ощущтся.
Очень живая рулежка в crew motofest, прям очень приятно выглядит
"Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе."
В какой-то из рейсинг игр была подобная фишка, и я практически сразу её отключил, т.к. отслеживать направление автомобиля становится очень сложно. Может на руле с нормальным фидбеком можно так поиграть, но мне такое на паде точно противопоказано.
PCars
Во многих гоночных играх есть это и не во всех них реализовано удобно или правильно. В Project cars слишком быстро перемещается камера по апексами, в DriveClub это реализовано хорошо, но не хватает доработок, а в Assetto Corsa Compretizione вообще реализовано на отлично. В любом случае, это все для динамики игры и более надёжной настройкой камеры для лучшей информативности будет статичное положение камеры.
Я в свою очередь в посте отметил эффект "погружения" за счёт максимально плавного движения камеры. Без самостоятельного поворота камеры она и сама двигается будет по направлениям апексов, но эффект будет уже не тот)
Из личного опыта, мотать головой играя на руле не удобно, а вот на геймпаде в самый раз. Серия игр Formula 1 от Codemasters - прекрасный образец. Постоянно ориентируешься по зеркалам на торможениях и выходах из поворотов.