Моя новая модель для портфолио 3D artist и процесс её создания. Star Wars DT-12
Моя новая модель для портфолио 3D artist и процесс её создания. Star Wars DT-12
6565

Комментарий недоступен

9

похожее было буквально пару лет назад

2

Мне вообще кажется что UV способ упаковки текстур - устарел
Непонимаю почему он остается стандартом индустрии
Он хорошо работал на лоу поли моделях. но на сложных моделях он просто не фурычит...

Но при этом многие автоупаковшики - приводят к потерям на 20-30% свободного места - и как итог сильно сказывается на Оптимизации финальной игры. так как там где можно было бы сделать 7 уникальных текстур - они делают 10.

Вообще в этом смысле выгоднее использовать тайлящиеся текстуры для экономии места и пространства по максимуму.

1

Не в MAXе дело было?
Он тексель денсити не умеет, потому располагает херней страдать. Меня сколько-то лет назад тоже озадачили таким занятием. Я сделал, что велено в МАКСе, потом в Maya показал, сколько выиграли в процентах при трудозатратах. Больше не приставали.