У самих персонажей есть навыки и характеристики. Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж может делать ту или иную работу. Если уровень навыка высокий, то он преуспеет на этой работе, если нет, то может сделать хуже. Например, если посадить в кресло пилота персонажа, который не умеет летать, он может повредить кабину, а корабль при этом будет управляться не так хорошо.
Ты крут. Идешь к своей цели. Но как же задолбал пиксельарт....
имхо когда в одно лицо разрабатываешь игру (а автор именно так и делает), выбора по графическому стилю особо нет. да и аудитория в целом привыкла - редко где вижу, что это отвращение вызывает
Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)
Увидел смесь ftl и космических рейнджеров. Любопытно
Даже не пришлось коммент такой же писать)
А рейнджеры каким боком? )
Выглядит очень даже неплохо (обожаю FTL).
Человечки похожи на думгаев...
Успехов =)