Девлог Nonogram3D. День 6.

Добавил звук, анимировал фон и переработал логику подсказок)

Было -> стало
Было -> стало

Добавил звуковые эффекты и музыку. Со звуком игра сразу стала намного приятнее. Когда нажатие на кнопку, помимо анимации, сопровождается характерным звуком, это добавляет отзывчивости управлению и взаимодействие с интерфейсом становится более комфортным. Музыку подобрал спокойную, медитативную, под стать геймплею. Аудио брал на сайте opengameart.org, там добрые люди выкладывают различные ассеты под лицензиями, где достаточно указать их авторство.

Геймплей с аудио

Теперь при переходе на следующий уровень градиент плавно меняется на другой. Это позволяет подбирать для уровней комплементарные цвета, обеспечивающие контраст между собираемой фигурой и фоном. Кроме того, смена фона позволяет визуально разнообразить игровой процесс и символизирует переход на следующий уровень.

Читерю чтобы показать анимацию фона

Теперь подсказки строки или столбца отмечаются выполненными вместе, когда верно заполняется строка или столбец целиком. Ранее подсказки в линии отмечались поштучно, что приводило к ситуациям, когда они больше путали, нежели помогали. Теперь же всё предельно ясно - кубики в линии соответствуют подсказке - линия считается завершённой.

Увеличил кнопки палитры переместил их ближе к игровому полю.

Добавил ещё 5 уровней - всего их теперь 10.

Добавил для отладки читерные кнопки: next level и next track. Первая завершает текущий уровень, вторая включает следующую композицию.

Ссылка на свежий билд:

44
3 комментария

Как вариант, можно попробовать перевести модели со свободной лицензией в этот формат, прогоняя через самописную программу, чтобы наделать больше уровней. Правда придется заморочиться, если получаемая low-poly модель выйдет неэстетичной. Пропустил тот пост, где ты вероятно описывал механику уровней, как вариант что-то вроде json, который бы хранил информацию об положении и цвета кубов подошел бы для хранения информации об переработанной модели, на основе чего прорабатывался уровень. Хотя не могу оценить сложность задачи.

Ответить

Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками.
Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне.
Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)

Ответить