Девлог Nonogram3D. День 6.
Добавил звук, анимировал фон и переработал логику подсказок)
Добавил звуковые эффекты и музыку. Со звуком игра сразу стала намного приятнее. Когда нажатие на кнопку, помимо анимации, сопровождается характерным звуком, это добавляет отзывчивости управлению и взаимодействие с интерфейсом становится более комфортным. Музыку подобрал спокойную, медитативную, под стать геймплею. Аудио брал на сайте opengameart.org, там добрые люди выкладывают различные ассеты под лицензиями, где достаточно указать их авторство.
Теперь при переходе на следующий уровень градиент плавно меняется на другой. Это позволяет подбирать для уровней комплементарные цвета, обеспечивающие контраст между собираемой фигурой и фоном. Кроме того, смена фона позволяет визуально разнообразить игровой процесс и символизирует переход на следующий уровень.
Теперь подсказки строки или столбца отмечаются выполненными вместе, когда верно заполняется строка или столбец целиком. Ранее подсказки в линии отмечались поштучно, что приводило к ситуациям, когда они больше путали, нежели помогали. Теперь же всё предельно ясно - кубики в линии соответствуют подсказке - линия считается завершённой.
Увеличил кнопки палитры переместил их ближе к игровому полю.
Добавил ещё 5 уровней - всего их теперь 10.
Добавил для отладки читерные кнопки: next level и next track. Первая завершает текущий уровень, вторая включает следующую композицию.
Ссылка на свежий билд: