Вы просто не сможете составить 5 максимально разных резюме под 5 разных вакансий – вам нечего будет там написать. Вы можете много написать «воды» про то как вы любите геймдев, как вы разобрали геймдизайн какой-нибудь игры. Ещё часто бывает, что вы просто издеваетесь над российским геймдевом и HR русского геймдева, когда пишете: «Я, конечно, не хочу делать такую фигню, как Match-3, я не хочу делать дурацкий free-to-play, мне не нравится никчёмный World of Tanks и этот ваш «Калибр» – в общем, вся эта дрянь, которую вы делаете. Я хочу делать нормальные игры. Я знаю, что вы ребята такие же у вас в компании, поэтому давайте мы с вами сейчас перекантуемся, деньжат на вот этой дряни подзаработаем. А потом, у меня есть идеи, мы с вами начнём делать нормальные игры». Это часто сквозит в сопроводительных письмах, либо вы это на собеседованиях часто говорите. Это не бесит, это уже даже не раздражает, но это вызывает просто огромное непонимание. У нас в России делают топовые по всему миру игры, от того же Playrix и это – free-to-play. Они в первых рядах по всему: по качеству, по графике, по всем показателям, по отношению к персоналу. Те же «танки» от Wargaming – это топовый проект. Поэтому нужно понять, что индустрия такова, а если вы этого не хотите – не ходите в эти компании. Хотите делать инди-игры дома – делайте их дома. Хотите работать над хардкорным проектом? У нас, например, есть King’s Bounty 2. Есть хардкорные игры и у наших известных конкурентов. Но там позиции junior’ов придётся очень долго ждать, конкуренция на таких проектах очень большая.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Расстроил рассказ о том, что забивать на кандидатов нормально. Получить отказ иногда критически важно, особенно если ваша компания в приоритете. Соглашусь, что тут нужно всё-таки аккуратно напоминать о себе и если не было никаких обещаний-собеседований, то и ждать от hr чего-либо не стоит.
Лично у меня была ситуация, когда много лет назад после 2 живых собеседований в яндексе мне по классике сообщили, что обязательно свяжутся и... пропали. Позиция была нижайшая и у меня было недостаточно смелости, чтобы попросить хоть какой-то отклик, а на старте карьеры это очень-очень важно. Но ведь только кандидаты должны быть вежливыми и профессиональными, да?)
Спустя время довелось периодически набирать к себе в отдел людей на стартовую позицию и наши hr себе такого не позволяли. Шаблонная фраза с отказом без каких-либо напоминаний как минимум сохраняет лояльность к компании, мне кажется.
собеседование идет с узкими специалистами
по профилю в ЮбисСофте собеседовала
программиста / ашера и еще какого-то теха
а директор так и не соизволил появится
ИО царя
люди интересующиеся геймдевом по умолчанию уже аутисты и инфантилы, разъебывать их за плохую социализацию - ну это такое, тем более много просто неопытной молодежи без опыта корпоративной работы
вместо того чтобы пассивно-агрессивно исходить на говно, можно было бы написать подробный гайд на своем сайте с вакансиями, как искать и получать работу!
также, чего уж там - проекты 1С не топ-тир, какой поп - такой и приход
люди интересующиеся геймдевом по умолчанию уже аутисты и инфантилы