Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity

Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!

Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity
152152
33

Прошёл DD в 21 году. У игры очень хорошее - ролевое начало. Много квестов, пусть и не сложных, но требующих подумать. Есть перекрёстных и долгоиграющие квесты... Но вся эта радость заканчивается в следующем городе после деревни. Затем игра превращается в дичайшую рутину. Всё лучшее мгновенно пропадает. Видать у Лариан хватило идей только на первую часть. Да и подземелье в деревни оставляет не лучшие впечатления.

А ещё эта дурная система перемещения объектов. Где сначала тебя приучивают искать ключи под ящиками. Затем всю игру ищешь и тратишь время, но ничего не находишь.

ДД это смесь Диаблы и БГ1. Разработчики попытались, но ни в чём верхов не достигли. Так же у них и с Д2. А про БД без слёз и вовсе говорить нельзя. ДОС1 получше значительно, но тоже не без грехов и очень простоватая, а вот ДОС2 вершина эволюции. В БГ3 я не играл.

13

Видать у Лариан хватило идей только на первую частьмзвените, но подобное тянется шлейфом в D:OS 1 и 2 :(