Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков
8989

как виртуозно разрабы играют на психологии человека))) Прошел обе части. Очень нравится эта система немесис. Действительно получается что ты переживешь свою уникальную историю. Одно из самых ярких воспоминания - это во 2 части, я бился в каком то колизее, и ко мне вышел орк (мой заклятый враг из 1 части). Я начал дико орать, в слезах вспоминая как он меня унижал и как я его уничтожал после этого. Мы схлестнулись мечами и он произносит пафосную речь в стиле "я помню каждую твою смерть, человеческая свинья!". Ну и потом следует напряженная битва, я стараюсь вспомнить ту самую тактику которую я использовал против него. В итоге убиваю и становится както грустно... хочется чтоб он вот так же появился еще разок....

7