Отвечу не на все, но постараюсь разъяснить некоторые моменты. ArtStation - Corpse - Vicious Red, Nikita PolukarovЭто статья в первую очередь написана не от студии, а от меня, как разработчика.Вкратце, что такое Vicious RedVicious Red создается группой разработчиков, как опытных, так и начинающих, из инди-студии Horns & Hooves. Игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем.3 марта в 19:00, популярный блогер PoleznyiBes порадовал своих подписчиков новым контентом на своем канале. Он выложил геймплейное видео игры «Vicious Red», которое привлекло внимание 5000 зрителей во время трансляции. В видео показана только Альфа версия, но заметил, что у многих возникают вопросы относительно многих вещей, по типу звука, мобов, геймплея. Отвечу на все с радостью, в рамках персонального NDA.Братва, эта игра просто п***ец, на уровне, знаешь? Такой кайфовый хоррор, что прям за жизнь боишься! Каждый раз, когда запускаешь, такие ощущения, что просто ах***шь, понимаешь? Уважуха создателям, они реально сделали круть!РазрабПро дизайн мобовЯ работаю в разработке игр уже около 2-ух лет и это крайне интересный проект, который мы всей командой стараемся сделать интересным для прохождения. Один из таких примеров - Мутировавший трупМногое в видео было не показано и я видел, как много людей говорили о том, что хотели бы видеть «особенных» врагов, и, они будут. (главное аниматора найти: ) ArtStation - Polzun, Yakov KravetsНу и во вторую очередь, нельзя не отметить, что во время создания дизайна я во многом вдохновлялся художниками новой школы, вроде Максима Верехина или Лука Старки. (А также игр, по типу Ill, Signalis, Dead Space и Callisto) . Именно их арты дали мне возможность посмотреть на дизайн монстров немного под другим углом, который вы сможете увидеть у нас в проекте)Кроме того, через наш дизайн монстров мы стремимся максимально передать атмосферу советских мутированных инженеров. (Надеюсь получается ¯\_(ツ) _/¯)ArtStation - Pimple (HighPoly) - Vicious Red, Nikita PolukarovСредний персонаж между 50-60k tris-овБольше рендеровArtStation - Ordinary enemy - Vicious Red, Nikita PolukarovМожете глянуть у меня на станции: https://www. artstation. com/nikzenrovИ в Telegram: t.mePolukarov | CGDesign of your nightmare 3D Character Artist в игровой и фильмо индустрии. Рассказываю кинематографичные фишки и искусство, делюсь своими работами. Nikita Polukarov http://linktr.ee/polukarov#viciousred #gameart #игры #инди #арт #вишиусред #unrealengine5 #gamedev #ru
Можно сделать им тату. В советском стиле, такие, синие, всратые. Но под сеттинг. Например - обозначающие что челики служат на такой-то станции. Или в космическом ВДВ.
подумаем, неплохая идея
Комментарий недоступен
ну во-первых, проект инди, причем с бюджетом меньше 100 рублей) И зачем делать анимации как в резике 4, если можно сразу как в god of war?
Нихуя ты выдал "ХОТЯ БЫ, на уровне ремейка резика 4".
Соре, но невозможно выпустить на уровне РЕ4 Ремейка по многим причинам: начиная с бюджета заканчивая специалистами с огромным проф.опытом.
Ещё бы сравнил ГТА5/6 с инди проектом было бы вообще шик.
"ХОТЯ БЫ"? Звучит как оскорбления анимаций в ремейке 4 резика, ибо анимации там более, чем отличные.