Делал страшилин для Vicious Red, задавайте свои вопросы!

Отвечу не на все, но постараюсь разъяснить некоторые моменты.

Это статья в первую очередь написана не от студии, а от меня, как разработчика.

Вкратце, что такое Vicious Red

Vicious Red создается группой разработчиков, как опытных, так и начинающих, из инди-студии Horns & Hooves. Игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем.

3 марта в 19:00, популярный блогер PoleznyiBes порадовал своих подписчиков новым контентом на своем канале. Он выложил геймплейное видео игры «Vicious Red», которое привлекло внимание 5000 зрителей во время трансляции.

В видео показана только Альфа версия, но заметил, что у многих возникают вопросы относительно многих вещей, по типу звука, мобов, геймплея. Отвечу на все с радостью, в рамках персонального NDA.

Братва, эта игра просто п***ец, на уровне, знаешь? Такой кайфовый хоррор, что прям за жизнь боишься! Каждый раз, когда запускаешь, такие ощущения, что просто ах***шь, понимаешь? Уважуха создателям, они реально сделали круть!

Разраб

Про дизайн мобов

Я работаю в разработке игр уже около 2-ух лет и это крайне интересный проект, который мы всей командой стараемся сделать интересным для прохождения.

Один из таких примеров - Мутировавший труп
Один из таких примеров - Мутировавший труп

Многое в видео было не показано и я видел, как много людей говорили о том, что хотели бы видеть «особенных» врагов, и, они будут. (главное аниматора найти: )

Ну и во вторую очередь, нельзя не отметить, что во время создания дизайна я во многом вдохновлялся художниками новой школы, вроде Максима Верехина или Лука Старки. (А также игр, по типу Ill, Signalis, Dead Space и Callisto) . Именно их арты дали мне возможность посмотреть на дизайн монстров немного под другим углом, который вы сможете увидеть у нас в проекте)

Кроме того, через наш дизайн монстров мы стремимся максимально передать атмосферу советских мутированных инженеров. (Надеюсь получается ¯\_(ツ) _/¯)

Средний персонаж между 50-60k tris-ов

Больше рендеров

Можете глянуть у меня на станции: https://www. artstation. com/nikzenrov

И в Telegram:

201201
210 комментариев

Можно сделать им тату. В советском стиле, такие, синие, всратые. Но под сеттинг. Например - обозначающие что челики служат на такой-то станции. Или в космическом ВДВ.

41
Ответить

подумаем, неплохая идея

15
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

ну во-первых, проект инди, причем с бюджетом меньше 100 рублей) И зачем делать анимации как в резике 4, если можно сразу как в god of war?

50
Ответить

Нихуя ты выдал "ХОТЯ БЫ, на уровне ремейка резика 4".

18
Ответить

Соре, но невозможно выпустить на уровне РЕ4 Ремейка по многим причинам: начиная с бюджета заканчивая специалистами с огромным проф.опытом.

Ещё бы сравнил ГТА5/6 с инди проектом было бы вообще шик.

5
Ответить

"ХОТЯ БЫ"? Звучит как оскорбления анимаций в ремейке 4 резика, ибо анимации там более, чем отличные.

3
Ответить