Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
Автор скриншота: Oregonl
  • Microsoft поделилась на своём сайте первыми подробностями о DirectSR. В компании рассказали, что это API для универсальной и упрощённой интеграции технологий масштабирования изображения в игры. В Microsoft назвали DirectSR «тем самым недостающим звеном», которого не хватало для работы с апскейлерами.
  • DirectSR даст возможность разработчикам использовать различные технологии масштабирования изображения с применением общего набора данных. API обеспечит «бесшовную» интеграцию апскейлеров в игры. Это должно увеличить количество игр с поддержкой DLSS, FSR и XeSS.
  • Microsoft разработала DirectSR при участии NVIDIA и AMD. Это указывает на то, что создатели технологий DLSS и FSR заинтересованы в том, чтобы получить такой инструмент.
  • DirectSR поддерживает различные технологии масштабирования, среди которых DLSS, FSR и XeSS. Полный список станет известен позже.
  • Тестируемая версия DirectSR станет доступна разработчикам в ближайшее время. Полноценная презентация API пройдёт 21 марта на конференции GDC 2024.
  • До анонса DirectSR в сети предполагали, что Microsoft готовит собственную технологию масштабирования изображения в качестве аналога DLSS и FSR. Однако эти слухи не подтвердились.

Ранее в Starfield появилась поддержка FSR 3 и XeSS.

297297
363 комментария

Дамы и господа, можно окончательно забить на оптимизацию

598

Лучшего комментария под новостью вы больше не увидите

56

Апскейлеры это лучший инструмент для оптимизации благодаря которому можно повысить ФПС без потери качества изображения.

А иные способы оптимизации это урезать графон, сделать убогую дальность прорисовки по типу как в Киберпанке, сделать убогие лоды которые будут менять форму прям перед твоими глазами (привет RE Village), сделать прорисовку теней перед глазами (привет dead island 2) и прочие приемы для шакала качества - вот это все и есть оптимизация которую применяли до появления апскейлов.

40

Несомненно.

23

наконец-то игры станут неиграбельными без включения fsr 3 и dlss 3.

15

Как сказать. Тот же FSR даёт жизнь моей старушке 1080 Ти и я вполне комфортно играю в интересующие меня игры, при чем в 3440*1440.
Балдура 3 идёт отлично с ФСР, да есть кое-какие артефакты, но это мелочи и не обращаешь на них внимания уже минут через 5. Позавчера поставил Ластуху первую, ну и после подбора настроек и включения ФСР получаю 50-70фпс, что для игры с геймпадом вполне отлично. Карте 7 лет.
Я это к тому, что вы зачастую судите по оптимизации по ультра настройкам. Только зачем они? А ФСР топ, имхо.

14