🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Вам надоели споры про гендеры и правильные местоимения? Тогда добро пожаловать в игры, где решает то, у кого больше пушка! Станем фурри и понесём оружие с собой — или же сами станем оружием? Отдадим удары на милость кубику — или прислушаемся к течению времени? Добро пожаловать в очередную подборку демоверсий необычных игр разных жанров. [📜📜📜]

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Оглавление

(Вы можете перейти на предыдущие части тут:)

I ‏‏‎ ‎🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII ⏩

  • 🔽 25. Часовой плут (Clock Rogue)
  • 🔽 26. Плохое к плохому: Апокалипсис (Bad 2 Bad: Apocalypse)
  • 🔽 27. Оружейная зона (刀剑竞技场 / Weapons Area)
  • 🔽 28. Гексаквест (Hexaquest)
🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

🔝🔽 25. Часовой плут (Clock Rogue)

Что это? Поэтапный рогалик.
Что в демке? Обучалка и несколько боёв, заняло 9 минут.
Когда выходит? Послезавтра, 8 ноября 2024.
Фишечка? Нужно чувствовать время.

Начнём мы с небольшой демки с необычным подходом к боям. Ведь весь боевой инвентарь у нас расположен на... часах! Каждый ход мы запускаем часы и ставим временные метки — сколько секунд прошло, на столько и прокрутятся часы. Если метка попала на предмет, то он применится. Меч нанесёт урон врагу, щит срежет вражескую атаку.

После боя мы добавляем на циферблат новые предметы. Рискнуть и взять мощный предмет, на который трудно попасть? Или более слабый, зато стабильный?

Враги всячески стараются подгадить нашим часикам. То использованные предметы превращают в яд. То заполняют ядом места около предметов, чтобы ты отравился при небольшом промахе.

Концепция уникальная, мне понравилось. Только вот с чувством времени придётся поработать. 😅 👍🏻

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

🔼🔽 26. Плохое к плохому: Апокалипсис (Bad 2 Bad: Apocalypse)

Что это? Твин-стик-шутер-выживание.
Что в демке? Начальный кусок игры, наиграл 2 часа.
Когда вышла? Неделю назад, 30 октября 2024. Обзоры в основном положительные (75% / 312). Демо уже недоступно.
Фишечка? Собираем фурри-отряд и месим зомбей и бандитов.

После того как мне неожиданно зашли «Ржавые чуваки», я встретил похожую по скринам игру. Мы управляем группой животных с разными пушками, которые расстреливают толпы зомбей. Что ж, почему бы не попробовать?

Конечно, до тотального месива ещё стоит дожить. В результате крушения вертолёта наш боевой отряд раскидало по разным уголкам огромного леса. Так что начинаем мы только с верным пистолетом в качестве напарника.

Управление идёт по механике твин-стик: WASD'ом двигаем нашего героя, а мышкой целимся оружием в заражённых животных. Желательно целиться врагу в голову — так и урона идёт больше, и меньше шансов, что обойма закончится в самый неподходящий момент.

Забавно, что с монстров падает случайный лут. Так, с комарища-мутанта выпала банка с консервами — ну где он нашёл её? Почему с бешеных волков выпадают пружинки? Немножко смешно.

Побродив по округе, находим заброшенную базу. Это будет нашей точкой отдыха в ночное время, местом для верстаков и вертолётной площадки.

Ловись рыбка! Приготовить на костре — и получишь халявные лечилки.

Добываем автомат, патронов — и жизнь становится веселее. Пусть оружие менее точное, зато скорострельнее.

Вообще, хорошее оружие — это очень важно. Пушку можно улучшить разными обвесами: расширенной обоймой, глушителем, лазерным прицелом. Патроны заменяются на бронебойные. У некоторых оружий несколько режимов стрельбы: одиночными пулями, парами или очередью — в зависимости от того, важна вам точность или скорость. Оружие со временем ломается: чем ниже прочность, тем чаще его будет заклинивать.

Ходим по лесам и заброшенным домам, лутаем всё, что видим. Хорошо, что я подобрал качественный рюкзак с +5 ячейками инвентаря — на всё хватит. Около главной дороги находим трошки подбитый вертолёт — чиним, и теперь нам открыто быстрое перемещение, лишь надо починить вертолётную площадку.

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

На базе накрафтил себе гранат — и скоро они пригодились. Кроме тупорылых зомбей, есть тут и бандиты. Я думал, что мы вместе отобьёмся от нечисти, а они начали стрелять в меня. Ну тогда ловите гранату!

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Спустя час пополнил свою команду бойцами — очень полезно, учитывая, что чем глубже заходишь, тем страшнее монстры.

Игра настоятельно не рекомендует оставаться на ночь на улице. Я решил, что выше таких указаний — и быстро пожалел. Толпы врагов пришли на шум от оружейных очередей — еле вырвался.

В поисках одного из фурри-товарищей я пришёл на аванпост. Половину места облюбовали зомби, половину — бандиты. Зашёл попутаться в здание — мне сразу намекнули, что я ошибся дверью. Побегал кругами, использовал способность ярости, чтобы чаще стрелять, лечил свой отряд едой — выжил. И вроде не зря: с более сильных врагов падают редкие компоненты для брони и оружия.

На этой же локации мне пометили тайник с кучей припасов — мне очень нужны были пружинки для улучшения всего на базе, так что пошёл не колеблясь. Встретил первого элитного моба: стреляешь в него — а ему всё равно. Кое-как снял всё здоровье. На этом решил и закончить свою игру.

Что по моим ощущениям — это игра для любителей неторопливых прохождений. Ты методично зачищаешь квадрат за квадратом, лутая себе вещички, улучшая базу, крафтя себе новые всё более мощные броньки, пушки и обвесы. Бои очень медитативные: стреляешь, пятишься, лутаешь, стреляешь...

Печалит прокачка. Ну что это такое, что ты получаешь +3% к скорости перезарядки за уровень? Это несерьёзно.

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Или вот пример пассивных квестов: убей 50 диких врагов и получи +0.5% к урону.

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Повеселило, что на огромной базе с десяток моих квартир нет места для хранения пары рюкзаков или стволов — только крохотный сундук.

Как я понимаю, это порт с мобилок. Отсюда и цикл день-ночь, чтобы формировать короткие игровые сессии. Потому что иначе ты начинаешь замечать, что и врагов маловато, и всё, что ты делаешь, это просто бегаешь и стреляешь...

В отрицательных обзорах люди пишут, что им стало скучно после пары часов. Видимо, потому что дальше ты ничего нового не встречаешь. Я этим отзывам охотно верю. 👎🏻

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

🔼🔽 27. Оружейная зона (刀剑竞技场 / Weapons Area)

Что это? Пошаговый тактический рогалик(?)
Что в демке? Три героя, две локации. Наиграл 80 минут.
Фишечка? Выживаем за оружие, грамотно подстреливая и толкая врагов.

Игра напоминает сразу целую смесь тактик, но кажется мне ближе всего к Into The Breach: маленькие локации, каждый враг имеет свой простой паттерн атак и движений и показывает свой ход; можно толкать врагов друг в друга и в себя, чтобы сносить здоровье.

Начинаем мы игру за пистолет. Можно стрельнуть во врага: пуля преодолевает среднюю дистанцию, а отдача оттолкнёт нас назад. В магазине всего шесть патронов — так что порой придётся тратить ходы на перезарядку. Впрочем, можно просто пропустить ход, чтобы враги подошли ближе — уникальная способность пистолета позволит тогда в следующий раз походить дважды.

Враги под стать нам. Кинжалы тыкают во всё рядом. Увесистые топоры несколько ходов ждут, чтобы раскрутиться в нашу сторону. Хрупкие луки постреливают с безопасного расстояния по прямой.

Чтобы задать жару, мы набираем себе улучшений. Урон от последней пульки, лечение от мультикилла, защита на ход, если патроны закончились. Всё это очень опционально, но берёт количеством и помогает добраться до крыши и «жирного» босса, тоже воюющего с мобами.

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

Один раз было очень досадно: почти дошёл до крыши, но случайно упал с балкона. Я даже не знал, что так можно!

Вторая локация поинтересней. Армия врагов пополняется щитами, которые просто толкают тебя — например, чтобы размазать по стене или подставить на напольную ловушку. Юркие рапиры атакуют по диагонали. Арбалеты стреляют метко, но целятся в любую клетку поля. Увы, эта локация мне так и не покорилась. Если враги не убьют, то можно самому случайно взорваться от пороховой бочки.

Даже дробовик не помог. У него всего два заряда, зато каких! Дробь бьёт по конусу, снося кучки врагов с ближней дистанции. А каждое успешное убийство автоматически перезаряжает оружие.

Для любителей вызовов есть пистолет с резиновыми пульками. Что они делают? Просто толкают врагов. Жесть как сложно!

Великим играм не нужна куча механик. Мне кажется, 刀剑竞技场 вполне достойно это показывает 👍🏻

🔪🏹 Оружие на любой вкус [демо] 🔫🕒

🔼 28. Гексаквест (Hexaquest)

Что это? Пошаговая тактическая метроидвания.
Что в демке? Я наиграл 80 минут — и заблудился 😅
Фишечка? Превращаем самый обычный кубик в швейцарский нож.

Жил кубик, не тужил, катился по своим кубичьим делам, да только преградил ему путь наглый Валет. Буду тут стоять, тебя не пускать — что ты мне сделаешь?

И покатился кубик в святилище, и нашёл там пару кинжалов, которую прицепил к своим граням. Выпал кинжал сверху — значит, можно тыкать противника. Кажется, Валет уже пожалел о сказанном, но кинжалы жаждут крови!

Основными нашими врагами дальше будут доминошки и ураганы. Доминошки переворачиваются, падая на соседние клетки. А ураганы кружат по квадрату 🙃

Чем дальше, тем больше проблем. Проход перегородили энергетические лучи. Налепливаем себе на бока щиты, дабы вытерпеть одну атаку.

Дальше я нашёл топоры — и использовать их была большая ошибка. Да, они бьют через клетку, что безопасно — и в этом проблема. Порой ты просто не можешь грамотно подойти к препятствиям или врагу. Получилось, я себя не усилил, а наоборот, ослабил.

Похожая история произошла с рывком. Он нужен, чтобы перепрыгивать одну клетку. Но я поставил их парочку — и куб стал неуправляемым. А как пересобрать куб, я не нашёл.

По всей карте разбросаны головоломки-испытания, чтобы можно было освоиться с новыми гранями.

За время своего путешествия я подобрал улучшение грани и оружия — теперь топор превратился в копьё, пронзающее две клетки — вот это другой разговор!

Под конец нашёл стрелялку с дальнего расстояния — и окончательно заблудился. Карты тут нет, проходы образуют лабиринты. Думаю, сам геймплей я уже понял, так что дропнул.

Я бы сказал — весьма любопытно. Но видно, что это ранняя-ранняя демка. Интерфейс — просто заглушка, никак не вписанная в стиль игры. Музыки первые минут десять вообще не было. Буду следить, меня интересуют неплатформенные метроидвании. ✊🏻

I ‏‏‎ ‎🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII ⏩

Вот такая жестокая подборка :O Но ничего, на очереди вкусности. Жду вас скоро снова в моём блоге :)

Если вы вдруг пропустили небольшую стратегию «Технотопия» об ИИ и управлении городом — тыкайте сюда:

Обзор демоверсий игр Clock Rogue, Bad 2 Bad: Apocalypse (2024), 刀剑竞技场 / Weapons Area, Hexaquest.

4848
22
22
11
11
11
11
24 комментария

Вам надоели споры про гендеры и правильные местоимения?Станем фурриРадикально однако.

13
Ответить

Современные проблемы требуют современных решений! 🙃

10
2
Ответить

Новое утро, новый Игориус!

4
Ответить

Вроде всё ещё старый 😅
Это потому, что вместо сна пост пилил. Который, кажется, никто не увидит из-за каких-то проблем с ДТФом 😥

8
1
Ответить

Смерть рогаликам!

5
1
Ответить

Я их, конечно, тоже сторонюсь, но это уже слишком.

2
Ответить

Несколько лет назад видел Bad 2 Bad для телефонов

Сначала было интересно.
Но примерно через пару часов тоже начали появляться почти непробиваемые противники...
И предложения приобрести донатных персонажей/способности/снаряжение)

3
1
Ответить