Кооперативный Top Down Shooter или нашествие зомби в России

Всем привет! Меня зовут Дмитрий и сегодня я хочу рассказать о своём проекте - кооперативном шутере с видом сверху в сеттинге нашей необъятной Родины (видео геймплея внутри).

Кооперативный Top Down Shooter или нашествие зомби в России
1212

Как уже написали, нужно найти/определить ту самую уникальную фишку, которая будет отличать проект от остальных.
Мои мысли:

1) К примеру это может быть сеттинг
Ни простые зомби, ни инопланетные монстры в сеттинге реального мира не будут чем-то уникальным (смотрим Zombie Shooter, Alien Shooter, Alien Swarm т.д.)
Нужно что-то другое. Например главный герой - волк или медведь, а на него прут зараженные зайцы, белки и другие зверята. Идея сыграть на контрасте - в обычной ситуации медведь или волк не боится мелких зайцев, но в мире зомби-апокалипсиса зараженные безобразно выглядящие зайчики не боятся волка и хотят его сожрать, а волк (или медведь) не хочет быть укушенным ими.
Можно добавить в качестве босса красную шапочку-зомби :) А оружие пусть волк находит в брошенных домах людей и фургонах военных (мол где-то на фоне люди там тоже разбираются с зомби-апокалипсисом, а мы тут в лесу в своей стихии пытаемся выжить и спастись от бешеных зомби-зайцев)

2) Другой вариант подумать над тем как можно переосмыслить геймплей, добавить какие-то необычные механики. Например, пусть укусы от зомби не убивают героя, а превращают в зомби и у него есть минута чтобы найти и вколоть себе противоядие.
Но! Иногда игроку нужно специально допустить чтобы героя покусали и он превратился в зомби на время, например чтобы пройти к цели через огромное полчище зомби, через которое он бы не прошел живым, а в образе зомби другие зомби его не трогают (или там ядовитый газ, который не действует на зомби).
В кооперативе можно сделать эту механику зависящей от напарников - чтобы пройти по миссии дальше нужно попасть в комнату управления, путь к которой преграждает непроходимая толпа зомби. Один игрок допускает превращение в зомби, проходит и открывает проход, и, к примеру, вернуть его в прежний не зараженный вид могут только напарники.

3) Можно уйти от прямой стрельбы и замешать tower defence. Пусть мы играем за инженера-ученого, который по каким-то причинам не желает брать в руки оружие. Но зато он хорош в системах автоматической защиты - ставит переносные турели, улучшает их. Его сопровождает дрон, которому можно задать область, по которой он будет стрелять, Можно вызывать точечные удары с орбиты (предварительно выполнив мини квест с запуском ракеты со спутником). Можно ставить ловушки и т.п.

4) Еще можно подумать в сторону какого-то интересного оружия и способа уничтожения противников, чтобы было интересно с этим играться, своего рода песочница. Но здесь лично мне видится, что чтобы достичь нужного эффекта нужно будет вложить достаточно больше ресурсов - нужна расчлененка, качественная обратная связь от оружия, когда стреляешь по врагу и понимаешь какой урон ему наносишь (благодаря комплексной работе спецэффектов, анимаций и звука).

P.S. Важный совет дал Сергей Соснин про стримы КПИ
P.S.2 Еще может быть полезен этот пост - https://dtf.ru/gamedev/204147-kak-sozdavat-igry-metodom-dekonstrukcii

3

господи, про медведа против зайцев-зомби просто охуенно — сделайте кто-нибудь такую игру, я уже готов купить