Первой игрой за 70 долларов стала NBA 2K21, которую Take-Two выпустила в августе 2020 года. С тех пор её примеру последовали Activision, Sony, EA, Square Enix, Nintendo и Microsoft.
Уже четыре года игры по таким ценам покупают) Думаю, что и Догму раскупят легко, если игра нормальной окажется
Капком как раз таки одна из немногих студий, стабильно выпускающих качественные игры. И учитывая что остальные уже давно перешли на ценник в 70 баксов, странный доёб.
Инсайдер Том Хендерсон, зарекомендовавший себя «точной историей утечек», поделился мыслями о будущем игровой индустрии в соцсети X (экс-Twitter). Базовые версии ААА-игр подорожают до $100 (с нынешних $70).
Ты зачем то принимаешь игру как обязательную сиюминутную покупку в первую минуту после релиза. Считающие деньги менеджеры учитывают продажи в рамках нескольких кварталов, в том числе со скидками.
Вот тут и выходит, что стратегия "грей хайпожоров подороже, давай скидки остальным через время" выгоднее. Как ранний доступ в премиум изданиях, только растянутый на несколько месяцев.
Еще одни ААААААААААА-шеры.
Тем не менее пока в Capcom не утвердили полный переход на 70-долларовые релизы. Похоже, многое зависит от того, как аудитория примет Dragon's Dogma 2.
Надеюсь такие цены примут отрицательно.
Цена давно обогнала качество, причем сильно.
Первой игрой за 70 долларов стала NBA 2K21, которую Take-Two выпустила в августе 2020 года. С тех пор её примеру последовали Activision, Sony, EA, Square Enix, Nintendo и Microsoft.
Уже четыре года игры по таким ценам покупают) Думаю, что и Догму раскупят легко, если игра нормальной окажется
Капком как раз таки одна из немногих студий, стабильно выпускающих качественные игры. И учитывая что остальные уже давно перешли на ценник в 70 баксов, странный доёб.
Комментарий недоступен
Инсайдер Том Хендерсон, зарекомендовавший себя «точной историей утечек», поделился мыслями о будущем игровой индустрии в соцсети X (экс-Twitter).
Базовые версии ААА-игр подорожают до $100 (с нынешних $70).
Ты зачем то принимаешь игру как обязательную сиюминутную покупку в первую минуту после релиза.
Считающие деньги менеджеры учитывают продажи в рамках нескольких кварталов, в том числе со скидками.
Вот тут и выходит, что стратегия "грей хайпожоров подороже, давай скидки остальным через время" выгоднее. Как ранний доступ в премиум изданиях, только растянутый на несколько месяцев.
Ой да какая разница, через год скидос будет, починенная игра и полное издания за стоимость банки зеленого горошка.