Президент Capcom считает, что цены на игры «слишком низкие»

Один из его аргументов — стоимость разработки, увеличившаяся со времён Famicom в сто раз.

Президент Capcom считает, что цены на игры «слишком низкие»
  • В очередном интервью президент Capcom Харухиро Цудзимото рассказал, что, по его мнению, нынешние цены на игры «слишком низкие». Он обосновал своё мнение тем, что стоимость разработки выросла в сто раз со времён эпохи Famicom (NES) , однако цены тайтлов для потребителей почти не изменились.
  • В VGC отметили, что Capcom — одна из последних крупных компаний, которая не повысила стоимость стандартных изданий своих игр с 60 до 70 долларов. Не исключено, что издатель рассматривает вариант увеличения цен в будущем.
  • Цудзимото также отметил, что игровые студии повышают зарплаты, чтобы привлекать талантливых сотрудников. К примеру, в марте 2022-го Capcom увеличила средние оклады своих работников на 30%. Руководитель считает, что повышение цен могло бы помочь компенсировать и подобные расходы.
  • При этом Цудзимото уверен, что качественные игры будут хорошо продаваться всегда — даже при неблагоприятной экономической ситуации в мире.

При рецессии люди не прекращают ходить в кино или на концерты любимых исполнителей. Качественные игры будут покупать.

Харухиро Цудзимото, президент Capcom.

Ранее Цудзимото рассказал, что не рассматривает варианты продажи Capcom корпорациям вроде Microsoft.

266266
1442 комментария

Короче, до тех пор, пока одна из крупных компаний не представит финансовую сводку с корреляцией доходов, расходов, прибыли (с пояснением, почему прибыль должна быть не меньше чем Х ) и стоимостью их игр, - этот спор про ценообразование будет длится вечно.
Но без веских аргументов это просто "Блаблабла"

724
Ответить

Президенты крупных компаний когда рассказывают про «слишком дешевые» игры:

530
Ответить

Ну игры - это не товар первой необходимости. Если он считает, что может их продать за условные 100$€, то пусть попробует. Рыночек порешает. Я например за 70€ игры не покупаю.

215
Ответить

Чтобы поднять до 70 никаких финансовых сводок не понадобилось, так что очередной прогрев начинается.

96
Ответить

Какие тебе нужны веские аргументы если 60 баксов это блять неделю покупать кофе. Кофе блять и игра на над которой работали 200 человек. Я рад что мы живем в то время, когда игры может позволить себе каждый, но они реально очень дешевые, чтоб ныть, и это еще без скидок. Хочешь еще веских аргументов, тогда назови мне хоть парочку игр, которые стоили больше хотя бы 50млн$ до 10х годов

21
Ответить

Есть же открытые данные по ряду проектов. Можно соотнести расходы с выручкой. Другое дело, что желаемая прибыль не имеет границ и ничем не регламентируется, поэтому смысла в анализе мало. Реальное влияние возможно исключительно через протестные действия в виде бойкота покупок. Но аудитория игр в массе далека от чего-то умного в вопросах экономики и рынка. Любят во всем мире поесть с лопаты потребители, а некоторые одновременно умудряются кричать о несправедливости.

13
Ответить

Тут уже после аргумента про прибыль можно в хуй не ставить данное утверждение. О том, что со времён фамикона рынок и охват аудитории вырос не меньше они почему-то не говорят. Миллиард - заработанный в первую неделю продаж гта 5 передают привет. Такие суммы 99% голливудским рукажопам не снились

12
Ответить