Получилось в итоге не очень. Нет, оно лучше прототипа в разы, бесспорно. Но все равно далеко от идеала. Тут я задумался, что вообще-то стрелочки играют роль call to action-а для игрока и указывают, куда нужно тянуть предмет. Так что можно отключать их движение в момент включения, мол тянуть уже не надо, ты справился. Опять же, это не значит, что нужно резко сменить скорость, снова нужно подбирать кривую и время анимации.
Комментарий недоступен
Супер! Раз это уже на этом этапе влияет на людей, накликали языки, на которые планируем перевести, надеюсь не придется убирать и расстраивать. Но текста в игре будет немного, так что не думаю, что это будет проблемой :)
Классная идея и игра, успехов вам чуваки
Крутая статья, очень интересно читать как происходит внутрянка и процессы создания чего-то в игре
Удачи вам, красавчики 😎
Спасибо!
А ты правда зарегался специально чтобы откоментить нам статью? 👉👈
Спасибо за детальный разбор. Интересно. Крутой и элегантный готовый компонент получился.
С одной стороны вроде бы простой достаточно элемент, но вот я с ходу даже не представляю, как бы его делал. К тому же шейдеры тёмный лес для меня)
Шейдер на самом деле несложный и делается буквально за пару минут в шейдерграфе. Хотя я все равно умудрился накосячить с ним немного, но статья была и так большой, а косяк не от незнания, а скорее наоборот))