Как вам новая карта для CyberCorp?
В нашей игре, CyberCorp, игрок проходит сюжетные миссии, это открывает метки в новых районах на карте, а какие то миссии появляются в старых местах или они бывают вообще временными, довольно обычное дело. Чтобы карта не сильно визуально отвлекала от мест куда игрок может пойти и подсказывала куда смотреть я добавил на карту туман войны, для этого на большой текстуре просто рисую прозрачность вокруг меток при открытии карты.
Так же раньше можно было мышкой скроллить через всю карту и сразу оценить ее максимальные размеры, с одной стороны ты сразу видишь что впереди много неиследованной карты, а с другой у тебя пропадает ощущение этого исследования. Мне понравилось как в Elden Ring у тебя открываются новые районы и карта становится все больше и больше, мне кажется это намного более интересный подход, так что теперь интерактивная зона расширяется по мере прохождения игры.
Бонусом старые версии карты.
А так выглядит теперь
На этом на сегодня все 😸
update
Попробовал уменьшить черноту :)
Можете поддержать нас добавив игру в вишлисты, планируем до лета выйти в ранний доступ Steam
И можете следить за новостями в 👉 твиттере
Виньетка трахает мозги неприятно, можно попробовать накадить шейдер wireframe зеленой полигональной сетки, чтобы модели ближе к краю сначала плавно по опасити перетекали в нетекстурированные ребра, а потом по опасити плавно исчезали в никуда. Будет выглядеть круче чем просто темнота по краям.
Выглядит игра интересно, но что так много черного? Будто в танк залез
Долюблюсь до плейсхолдеров.
Слишком однообразная застройка, причём проблема не в квадратности как таковой, а в какой-то... сухости, что ли?
https://pikabu.ru/story/staraya_materinskaya_plata_vyiglyadit_kak_drevniy_gorod_1834927
Я смотрю вот на эту карту как образец:
У тебя одновременно и туман войны с совсем заблокированными зонами и затемнение при отдалении. Становится непонятно, где реально закрыто. Оставь что-то одно.
Выглядит прикольно. Но глаза зацепились за строчки "Online mode: offline". Трактовка странная)
Да, есть такое)
А еще вопрос - в меню всегда такая агрессивная музыка играть будет или это плейсхолдер?
Ну, не то, чтобы прям агрессивная, скорее как акцент на каком-то действии, что ли. Как если бы играл какой-то эмбиент, потом враги всполошились и пошли искать врага, соответственно, включается вот такая тема, которая заставляет напрячься, чтобы не попасться на глаза. Было бы неплохо что-то наподобие темы терминала/пк из атомик харта, вполне себе спокойный синтовый эмбиент, разве что немного мрачнее, чтобы под стилистику подходило.