Небольшая заметка по Ghostrunner
Довольно мало слышал про данную игру, разве что смотрел обзор на нее у YT блогера Metalyst в момент выхода самого обзора - 3 года назад. Скажу честно: "смотреть геймплей, не равно в нее поиграть" - тезис который точно отражает игру из моего заголовка. Абсолютно другие ощущения от собственного опыта, TRUST ME DUDE! Короче в тот момент посмотрел, да забыл - одна из моих самых больших ошибок как геймера и дтфера!
Тут стоит сказать, что по факту игра не то что бы "10 из 10", "ВАУ", "Excellent", "Must Play(Pay)", "новое слово в жанре" или "на кончиках пальцев". Но черт меня дери, если я не скажу, что она точно сделана людьми с чувством прекрасного вкуса, стиля и большой щепоткой души помноженными на бесконечность.
По сеттингу все стандартно - Судья Дредд с Карл Урбаном (кто-то его еще помнит? Мой любимый Дредд кстати, да - держу в курсе). Так вот, стандартный киберпанк, большая башня, вы киборг потерявший память, но киборг не простой - вас все хотят убить. Почему? Ну вот идите и узнавайте почему. Не буду я вам тут лить воды на 5 страниц ворда.
Игра постоянно преподносит новый вызов с разными противниками, картами, ситуациями, эффектными пробежками по стенам, и другим крышесносным решениям. Вы убиваете любого противника (по крайней мере на первых уровнях) с одного удара, но и противники убивают вас с одного попадания (есть упрощенный режим, для тех кто не привык страдать). Поиск артефактов и секретов не утомляет, а наоборот подталкивает к их поиску, так как лучше раскрывает местный лор, да и ачивки сами себя не откроют.
Затравка достаточно тривиальная и простая, но за сюжетом тем не менее следить интересно, так как мы вместе с главным героем пытаемся выяснить что произошло, какая у нас цель, для чего мы созданы, и вагон других вопросов.
В общем, следить за развитием событий, и тем более быть их непосредственным участником - определённо хочется. Ну и конечно же хочется узнать, что же ждет нас дальше.
На текущий момент, я прошел первого босса игры (на геймпаде кста), и потратил на него 90 траев (фанатам соулс-лайков здарова, остальным соболезную). Что примерно 1/3 от игры. Если я правильно понял, то боссов в игре не так уж и много, но первый взрывал мне жопу только в путь (дело git gud живет в наших сердцах).
Далее я поделюсь, отрывками первой встречи с этим самым боссом и моим удачным раном, поэтому если вы не играли - то лучше этот момент встретить "лицом к лицу" (создаете тред на тему "зашел в стим, а Ghostrunner'a еще нет. Уверен его вам обязательно подгонят).
Далее - небольшие спойлеры.
Первая встреча с боссом получилось очень эффектной, сказать что у меня отвисла челюсть, когда я с трудом прошел предыдущий уровень - не сказать ничего (кстати каждый последующий уровень повышает этот самый челлендж).
После победы "первой стадии" на каком-то из всех многочисленных траев, чувствуешь легкое наслаждение, и вкус победы, как естественно оказалось - AUCASUL?
На второй стадии уже было попроще, но теперь, кроме лазеров, еще и добавился огонь/энергия на стенах. Тащем-та к ним относительно быстро привыкаешь, и начинаешь понимать как работает их механика.
Последняя стадия еще проще, достаточно сломать два механизма, и генератор после, однако по полу теперь пульсирует смертельный EnergyDestroyer.
По итогу - абсолютно смело, и с чистой совестью, могу рекомендовать Soul's - содержащий игровой продукт на основе ваших слез, для всех фанатов жанра и геймплея души-щипательной истории про киборга-убийцу. Теперь планирую закрыть этот проект на 100%, ну и посмотреть, что ждет меня в DLC, а так же второй части.
UPD: Как оказалось, не я один решил чуть осветить данную игру, и есть еще так же более обширный пост от владик 2.1
#игры #games #xbox #xss #xsx #playstation #ps5 #ps4 #ps3 #ps2 #ps #xbox360 #microsoft #sony #gamepass #daysgone #ghostoftsushima #godofwar #horizon #thelastofus #thelastofus2 #spiderman #spiderman2 #ghostrunner #ghostrunner2 #xboxseriesx #xboxseries #cyberpunk #cyberpunk2077 #darksouls #darksouls2 #darksouls3 #bloodborne #sekiro #eldenring #fromsoftware #armoredcore