Колесо выбора оружия, которое среди игр Rockstar впервые появилось как раз в Red Dead Redemption, во второй части, судя по всему, пропадёт — как и весь арсенал, единовременно доступный игроку. В отрывках видно, что, пока Артур стреляет из револьвера, винтовку он держит либо на спинном ремне, либо в свободной руке — прямо как в Max Payne 3.
Самое главное что в Онлайне не будет мудаков с самолётами и базуками. По 2 орудия таскать это самая норма, никогда не понимал зачем 10 пистолетов и 20 автоматов мне, если они все одинаковые. И такие заморочки с лошадьми также упор для онлайна, качать их и одевать седла разные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну у меня несколько: один прокачанный на максимальную убойную силу, другой с глушителем, еще пара с разными типами патронов. Смысл в этом есть, но это для искушенных игроков.
У каждого NPC есть свой распорядок дня — как в крупных ролевых играх.
Перевираете слова, только у членов банды есть свой распорядок дня, большинство остальных npc скорее всего будут просто генерироваться на пути игрока, как в предыдущих играх от рокстар
Комментарий недоступен
Как же ты ошибался