Игры нет, идея не описана. Что мы теперь знаем: тебе 39, ты не умеешь делать игры, ты будешь делать игры.
Блин, мне 33, начал вкатываться в игры, изучать C#, взял ассеты, нанял репетитора. Думал завести блог, но когда смотрю как каждую неделю такие посты появляются, то передумал. Все равно какой-то кал получится на первый раз. А читать всем как я 2 часа настраивал хождение туда-сюда по гайку не интересно было бы даже самому. Ценности читать как кто-то начинает делать базовые вещи аж в ХХ лет просто нет. Интересно читать как сделали хит или просто что-то интересное. Грамотный подход, опыт, хорошую подборку ресурсов. А слова - вот я молодец, поднял жопу и сделал базу - ну, такое.
Но если не токсично и правда хочешь первый проект доделать: сразу (вот уже на этой неделе) ищи репетитора или человека, который поможет разобраться с программированием и общими практиками движка (анимации, освещение, тригеры, UI, как писать логику). Лучше сразу посоветуйся на каком фреймворке писать. Если 2d, то какой-нибудь корги энджайн или что-то такое. Так сразу поймёшь какими паттернами примерно мысли создатель фреймворка и быстро пол себя настроить функционал. Иначе, помимо кучи моделей и рисования просто на месяцы встрянешь с игровой логикой.
Игры нет, идея не описана. Что мы теперь знаем: тебе 39, ты не умеешь делать игры, ты будешь делать игры.Об игре буду рассказывать в следующей статье. :) Интересно читать как сделали хит или просто что-то интересное. Грамотный подход, опыт, хорошую подборку ресурсов.Мой посыл немного в другом. Я видел много блогеров с каким-то космическим опытом, которые разрабатывают свою игру. Хит или нет, это уже как повезёт. :) Тот же Thomas Brush делает качественный контент. Но каждый раз при посещении каналов подобных блогеров, я ловил себя на мысли, что мне не интересно их смотреть.
Когда ты профи, и обрёл знания органически, начиная со школьных лет, это ни разу не вдохновляет. Они получали свои знания в условиях, когда их кормили, обували, одевали родители, у них была крыша над головой, им не приходилось заботиться о счетах, они не несли ответственность за жену и детей. Когда ты учишься в школе или университете, это в разы проще, т.к. нет других забот.
Я же на своём примере попытаюсь донести мысль, что игру сможет создать даже дворник дядя Петя из села Кукуево, даже если ему туева хуча лет. Эта мысль будет проходить красной линией через весь блог.
Игры нет, идея не описана. Что мы теперь знаем: тебе 39, ты не умеешь делать игры, ты будешь делать игры.
Блин, мне 33, начал вкатываться в игры, изучать C#, взял ассеты, нанял репетитора. Думал завести блог, но когда смотрю как каждую неделю такие посты появляются, то передумал. Все равно какой-то кал получится на первый раз. А читать всем как я 2 часа настраивал хождение туда-сюда по гайку не интересно было бы даже самому.
Ценности читать как кто-то начинает делать базовые вещи аж в ХХ лет просто нет. Интересно читать как сделали хит или просто что-то интересное. Грамотный подход, опыт, хорошую подборку ресурсов. А слова - вот я молодец, поднял жопу и сделал базу - ну, такое.
Но если не токсично и правда хочешь первый проект доделать: сразу (вот уже на этой неделе) ищи репетитора или человека, который поможет разобраться с программированием и общими практиками движка (анимации, освещение, тригеры, UI, как писать логику). Лучше сразу посоветуйся на каком фреймворке писать. Если 2d, то какой-нибудь корги энджайн или что-то такое. Так сразу поймёшь какими паттернами примерно мысли создатель фреймворка и быстро пол себя настроить функционал.
Иначе, помимо кучи моделей и рисования просто на месяцы встрянешь с игровой логикой.
Игры нет, идея не описана. Что мы теперь знаем: тебе 39, ты не умеешь делать игры, ты будешь делать игры.Об игре буду рассказывать в следующей статье. :)
Интересно читать как сделали хит или просто что-то интересное. Грамотный подход, опыт, хорошую подборку ресурсов.Мой посыл немного в другом. Я видел много блогеров с каким-то космическим опытом, которые разрабатывают свою игру. Хит или нет, это уже как повезёт. :) Тот же Thomas Brush делает качественный контент. Но каждый раз при посещении каналов подобных блогеров, я ловил себя на мысли, что мне не интересно их смотреть.
Когда ты профи, и обрёл знания органически, начиная со школьных лет, это ни разу не вдохновляет. Они получали свои знания в условиях, когда их кормили, обували, одевали родители, у них была крыша над головой, им не приходилось заботиться о счетах, они не несли ответственность за жену и детей. Когда ты учишься в школе или университете, это в разы проще, т.к. нет других забот.
Я же на своём примере попытаюсь донести мысль, что игру сможет создать даже дворник дядя Петя из села Кукуево, даже если ему туева хуча лет. Эта мысль будет проходить красной линией через весь блог.